Как наладить тренировочный процесс команды? Тренировка для дотеров


Блоги - Как наладить тренировочный процесс команды?

Всем привет! Я менеджер состава и хочу рассказать про то, как выстраиваю тренировочный процесс команды. Начал заниматься этим всего два месяца назад. Так что вся моя работа состоит из проб, ошибок и попыток найти лучшие решения для создания сильной команды. Подписывайтесь на мой Telegram-канал, там я рассказываю чуть больше https://t.me/cybertmd. Ну что, поехали?

Кто такие игроки, которые хотят стать киберспортсменами? В основном школьники и студенты. Они живут беззаботной жизнью, ходят на учебу, прогуливают ее, играют в любимую игру и делают все, что им интересно. Организованность - не про них. Во-первых, скучно. Во-вторых, этому нужно постоянно уделять часть времени. Ничего страшного, я сам в их возрасте был таким.

Почему большинство команд, которые собирают игроки, разваливаются? Просто некому заниматься организаторской деятельностью. Капитаны команд пытаются это делать, но ведь они тоже игроки, им нужно заниматься многими моментами связанными с игрой, а тут еще организовывать всю остальную неконтролируемую банду.

С чего я начал организацию? Во всех компаниях нужно документировать важную информацию, где-то ее хранить, да так, чтобы все сотрудники имели к ней постоянный доступ. Последние две компании, в которых работал, использовали сервисы Google (Gmail, Google Диск, Google Календарь и др.). Я уже давно подсел на них, потому что они очень удобные. К примеру, все статьи пишу в Google Документах (прямо сейчас пишу с телефона в метро), это все синхронизируется с моим Google Диском и всеми устройствами, привязанными к профилю Google. В общем, советую пользоваться этим бесплатным добром с бесчисленным количеством возможностей.

Как уже поняли, игроки моей команды имеют Google-аккаунт, и у них есть доступ к общей папке в облачном диске.

Вот так, примерно, выглядит структура папок:

Со временем она будет разрастаться, главное наводить порядок.

На диске есть несколько важных файлов: 1. Прайм команды. 2. Общие правила команды. 3. Виды тренировок. 4. Target-план команды и KPI игроков.

В Telegram-канале показывал общие правила команды. Target-план команды и KPI игроков затрону в отдельной статье о планировании и контроле. Лучше расскажу про один из самых важных файлов, на котором строится расписание команды.

Расписание тренировок Моя команда, так сказать, "любительская". Ребята хотят стать профессионалами, но у них есть определенные барьеры: учеба и работа. Так вот, чтобы знать, когда они могут уделять время тренировкам (прайм), я создал такую таблицу:

Есть несколько вкладок прайма каждого игрока, и одна общая, в которой сводится приблизительное время для тренировок. Самое главное не забывать ее постоянно обновлять, потому что все учатся в разных университетах со своими особенностями расписания, не говоря уже про работу (не про график 5/2).

Когда прайм стал известен, нужно определить виды тренировок. Я набросал в таблице несколько типов упражнений и согласовал с командой. Получилось вот так:

Безусловно, что-то добавится или изменится, но на первое время этого достаточно, чтобы составить расписание тренировок.

Для составления еженедельного расписания, я использую Google Календарь. Создал отдельный календарь для команды и дал к нему доступ. Вот так, примерно, выглядит расписание команды (это не настоящее расписание):

Под прайм я подогнал исключительно командные тренировки. Случается так, что кто-то из команды остается дома и может уделить время индивидуальной тренировке. Расписание не такое строгое к выполнению, но оно все же дисциплинирует. Само собой порой мы от него отклоняемся, но это бывает не так часто.

Пока что это самые базовые и простые шаги в организационной деятельности менеджера состава. Если вы читали статью на TJ, то понимаете, что это всего лишь малая часть обязанностей. Они куда шире в профессиональном киберспорте.

dota2.ru

Практикуем добивание крипов в Dota 2 (Last Hit)

Добивание крипов в Dota 2

 

В данной статье речь пойдет об очень важной составляющей игры Dota 2 - добивании крипов, или как еще называют Ласт Хит (Last Hit). Ни для кого не секрет, что совершенству нет предела, возможно вы вовсе не новичок в игре Dota 2, но думаю вы бы не отказались научится еще большему. Не подумайте, я не буду пытаться научить вас каким-то особенным способам добивания или делиться с вами всякими секретами, нет. Я расскажу вам как прям в игре можно попрактиковаться этому умению - добиванию крипов.

 

Мало кто знает, но в игре Dota 2 есть режим для тренировки последнего удара (добивания крипов) - Last Hit Challenge. К сожалению этот режим пока не опубликован в игре (в него нельзя зайти через стандартный интерфейс), но не расстраивайтесь, мы расскажем как в него попасть.

 

Что это за режим Last Hit Challenge?

При запуске данного режима, вы попадаете вроде бы в привычный All Pick, но на самом деле вам предстоит добивать крипов стоя при этом на линии с вражеским героем (ботом), в течении 10 минут. В самом начале вам будет предложено выбрать героя, на котором вы будете тренироваться добивать крипов. После выбора героя, вашему противнику, боту, будет также выдан соответствующий герой - ведь кто-то должен вам усложнить задачу. В ходе тренировки, вы будете видеть вашу статистику: сколько крипов было добито, сколько пропущено и сколько всего крипов умерло.

 

Добивание крипов в Dota 2

 

Как начать практиковать добивание крипов?

Данный режим запускается через консоль. Для тех кто впервые слышит это слово - вам необходимо открыть библиотеку Steam - на игре Dota 2 нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Свойства", в появившемся окне нажимаем кнопку "Установить параметры запуска" и вписываем "-console", сохраняем, закрываем и запускаем игру.

 

Запустив игру - должна открыться консоль (если этого не произошло вызовите её специальной кнопкой, на которую она назначена, это можно посмотреть в настройках игры, вкладка "Управление"). В консоли вписываем команду для запуска режима тренировки добивания крипов: "dota_tutorial_start lasthit" и нажимаем Enter - пойдет загрузка игры, необходимо немного подождать, (длительность зависит от мощности вашего компьютера).

 

Как только игра загрузилась, вам необходимо выбрать героя. У вас будет 625 единиц золота после выбора героя. Против вас на линии также будет стоять герой - это бот, он будет добивать крипов, как ваших так и своих, тем самым усложняя вам задачу, благодаря чему этот режим и позволяет повысить свои навыки. Игра будет длится 10 минут.

 

Внизу слева - вы увидите два маленьких окошка:

 

Добивание крипов в Dota 2

 

1 Окно: Здесь будет отображаться статистика:

  1. Количество добитых крипов
  2. Процент добивания от общего количества умерших крипов
  3. Количество умерших крипов
  4. Ваш рекорд
  5. Оставшееся игровое время

  

2 Окно: Это настройки: здесь вы можете выбрать линию, на которую будут идти крипы и включить или отключить помощь. Помощь - это подсказки, правильно ли вы наносите последний удар по крипам.

 

Начинается игра нажатием на кнопку линии. Вы нажимаете "Начать посередине" и по центральной линии начинают идти крипы - можно начинать практиковаться.

 

Вот собственно и всё, чем я хотел с вами поделиться. При помощи данного режима также хорошо можно коротать время поиска игр.

 

Удачных ласт хитов!

trydota.com

Как стать профессионалом. Урок 1

Прошла неделя с момента выхода статьи "Как стать профессионалом в Dota 2", которая являлась введением в курс статей на эту тему. Для меня большая честь предоставить вашему вниманию "Урок 1. Обретение смысла".

Введение разработчиками подбора игр по рейтингу стало той гранью, которая разделила игру и киберспортивную дисциплину. К сожалению, и по сей день большинство не понимает различия между режимами поиска игры в Dota 2 и во многом приостанавливает развитие не только игроков, которые хотят стать профессионалами, но и в целом развитие Dota 2 на постсоветском пространстве.

Все СНГ-сообщество, как и любое другое, представляет собой живой организм, который функционирует подобно человеческому. Абсолютно каждый из нас, кто запускает Dota 2, является клеточкой этого организма. Наш сервер переполнен ругательствами, оскорблениями, безразличием и наплевательским отношением друг к другу. И все это поддерживается большинством стримеров, а иногда даже игроками и комментаторами. Пока не будет порядка в нашем пабе, невозможно конкурировать с другими регионами. Это место, где рождается будущее Dota 2, и каким оно будет, зависит от общего состояния дел на нем. Для этого надо проделать колоссальную работу. Мы пожинаем плоды тех семян, которые разбрасывали вчера. Ответственность за весь этот процесс лежит на каждом из нас. Нужно поменять свое отношение к жизни, игре, людям и себе самим!

Все мы умеем плохо говорить о русском сервере, пытаемся играть на других серверах, но что это дает? Если не убирать дома целый месяц, все станет грязным и пыльным, мы, что, уходим жить к соседям? Разве не является выходом из ситуации просто убраться у себя дома? Мы способны винить в своих проблемах кого угодно, но только не самих себя! Если каждый из нас начнет следить за собой, делать правильные вещи, то совсем скоро все начнет расти и подниматься, вскоре все захотят играть только на наших серверах. Как вам такая перспектива? Путь в тысячу миль начинается с одного шага. Давайте каждый из нас сделает этот шаг, и мы вместе придем к заветной цели. Мы имеем для этого абсолютно все ресурсы, пора только начать работать!

Каждый мечтает изменить мир, но никто не хочет начать с себя

Абсолютно так же, как и все, я думал, что в моих поражениях виноваты все, кроме меня, сменял сервера, после череды неудач выливал порции гнева в чате и тому подобное. Я деградировал, мой рейтинг то поднимался, то опускался, но время, проведенное у компьютера, не давало никакого результата. Игры шли одна за другой просто для количества, но никак не для качества. К моему счастью, я взял себя в руки и сказал: "Хватит"!  Перерыв на несколько дней помог мне разобраться в моем отношении к игре, себе и другим участникам процесса. Я задавал себе обычные вопросы и сам же давал на них ответы. После чего составил список правил и установок, которым я должен был обязательно следовать, чтобы улучшить свою игру.

В своей статье я хочу осветить тот набор правил, который должен усвоить каждый, кто хочет связать нити своей жизни с этой невероятной игрой и добиться лучших результатов, стать профессионалом своего дела, а также внести своюй вклад в развитие киберспорта на постсоветском пространстве. Что ж, если вам это интересно, и вы хотите стать киберспортсменом – желаю нам попутного ветра, а если вы просто любитель игры – думаю, вам также будет интересно.

Итак, как я выше упоминал, разделение режимов поиска игры на обычный и рейтинговый навсегда разделили Dota 2 на две части: компьютерную игру и киберспортивную дисциплину. Давайте дадим определение обеим понятиям:

Обычная игра – режим поиска игры, который предназначен для любителей хорошо провести время за игрой, расслабиться, испробовать новых героев, скиллбилд, итембилд и другие эксперименты, а также начать игровой день с разминки.

Рейтинговая игра – режим поиска игры, предназначенный для игроков, которые имеют цель стать профессионалом в дисциплине Dota 2. Здесь они соревнуются с другими игроками, которые преследуют те же цели, и путем естественного отбора лучшие будут постепенно подниматься выше в рейтинговом списке в ожидании своего шанса быть замеченным киберспортивными организациями.

Проще говоря, это означает, что в рейтинговую игру должны заходить только те люди, которые имеют четкие цели и задачи, люди, которые готовы проявить свои лучшие качества и выжать из себя максимум стараний в каждой игре. Если вы знаете, что через час вам предстоит уйти куда-то, или во время игры вас позовут есть, попросят вынести мусор или еще что-то, не стоит садиться играть. Если вы сели играть рейтинговую игру, осознайте, что ничто не должно вас потревожить, ибо это скажется на вашей игре. Малейший микромомент зачастую решает исход игры. Осознайте, что от вашей игры зависит и будущее остальных девятерых, для которых каждое очко рейтинга важно! Задайте себе вопрос: "Хотите ли вы встречать игроков с таким отношением в своих играх"? Конечно!

Своей основной задачей я считаю донести до каждого различие между обычной игрой и рейтинговой. Если мы изменим это в нашем сознании, то уровень игры нашего сервера улучшится. Талантливые игроки действительно сумеют пробиться на вершину, чтобы представлять наши страны на мировой арене. Уровень игры наших команд – это зеркало нашего паба, оно отображает состояние дел в регионе. Наша земля полна талантами, но мы сами не даем им раскрыться своими действиями! Если каждый осознает себя важной клеточкой единого организма и начнет работать на его благо, мы сумеем добиться результата и выйти на уровень Китая, который соблюдает данные правила, и выше. Запомните, если вы не усвоили урок различия обычной и рейтинговой игры и по-прежнему будете заходить просто ради своего эго покатать на рейтинг, вы нанесете вред всему СНГ-сообществу.

Двигаясь к центру

Основной мой совет этого урока - это отойти от дел на несколько дней. Абсолютно не запускать саму игру, не смотреть игры, стримы и другой контент. Отдалите от себя все внешние источники связи с игрой. Проживите эту неделю и почувствуйте, что для вас значит Dota. Если вы в конце недели почувствуете, что совсем легко справились с этим заданием, и в вашей голове практически не было мыслей об игре, то спешу уведомить о том, что Dota вам показана только для развлечения и расслабления. Выбирайте режим поиска обычной игры. Стать профессионалом вам вряд ли удастся, поскольку нужно быть влюбленным в игру и процесс. Если же эта неделя была наполнена бурными мыслями, в голову приходили мысли о новых стратегиях, применениях того или иного героя в новой роли, вы жаждали и осознали значимость работы над собой для достижения целей – у вас уже есть профессиональные качества. Продолжайте работать над собой и все получится. Гений - есть терпение мысли в одном направлении. Во время этого упражнения вы должны будете осознать, что голод – лучшая приправа к пище. Поэтому всегда необходимо делать паузы, чтобы взглянуть свысока на себя, провести самоанализ и двигаться дальше.

Давайте попробуем вспомнить качества, которыми должен обладать профессиональный игрок:

  • правильность и скорость принятия решений;
  • внимание;
  • реакция;
  • усидчивость;
  • терпение;
  • интуиция;
  • сила воли;
  • уверенность в себе;
  • игровой скилл;
  • психологическая устойчивость;
  • работа в команде;
  • умение мгновенно решать конфликтные ситуации.

Это далеко не все необходимые качества. Все ли из выше перечисленного приходит из игровой практики? Нет. Но не стоит расстраиваться, упорная работа и огромное желание помогут вам. Напомните себе, когда последний раз вы совершали пробежку или выходили с друзьями поиграть в футбол? Сколько раз вы отжимаетесь или подтягиваетесь? У вас есть девушка? Вы заботитесь о своих родителях и близких? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие стихи вы можете рассказать наизусть? Каков уровень владения вами иностранным языком? Совершенство складывается из мелочей. У успешного человека всегда хватает времени на все аспекты жизни. Чтобы стать профессиональным игроком, вам также необходимо чувствовать уверенность в себе. Вы должны провести разговор с родителями, друзьями, девушкой и объяснить им, чем вы хотите заниматься. Они, может, и не сразу вас поймут, но если они увидят, что вы совершаете пробежки, читаете книги, изучаете стихи, развиваетесь всесторонне, они будут больше доверять вам. Человек стоит ровно столько, во сколько он сам себя оценивает. Неважно, какой сейчас у вас рейтинг или игровой скилл, на Олимп всегда пробивается тот, кто настойчивее, упористее, смелее. Малый огонь дает мало тепла, соответственно, размер вашего желания прямо пропорционален вашему успеху. Для тех, кто никуда не плывет, не бывает попутного ветра. У вас должно быть неистовое желание, цель и мечта, страсть и терпение, воля к победе. Только имея эти качества, вы сумеете прибыть в пункт назначения.

Последние зарисовки

Итак, после того, как вы навели порядок в своей голове и в отношениях с близкими людьми, подготовьтесь привести в порядок свое рабочее место. Во время игры вас не должно ничего беспокоить. Присев за стул или кресло, хорошенько подумайте, не беспокоит ли вас что-то. Не испытываете ли чувство голода? Не испытывает ли чувство голода ваша кошка или собака? Вы почистили зубы после еды? Есть ли незаконченные дела? А может на столе есть предметы, которые отвлекут от игрового процесса? Не пыльный ли компьютер? Ну, впрочем, суть понятна. Абсолютно ничто не должно вас беспокоить во время игры. Не забывайте, вы уже стали на путь профессионала, есть только вы и Dota. Все остальное вы не должны переносить в игру, ибо это скажется на вашем результате, соответственно и на результате тех игроков, которым посчастливилось играть с вами в команде. Не забывайте об этом! Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Только так и не иначе. Если каждый будет руководствоваться этим правилом, жизнь обретет новые краски.

Вы должны твердо встать на путь развития. Как это сделать? Нужно просто следовать вышеуказанным правилам и думать своей головой. Я не могу описать всего, но надеюсь, что направление моих мыслей помогло поймать вам правильный импульс. Чтобы понимать, развиваетесь вы или деградируете,  необходимо соединять точки развития. Для этого понадобится вести дневник, в котором вы будете описывать ваши действия после каждой игры, совершенные ошибки и прочее. Естественно, для этого придется просматривать свои записи игр. Поверьте, лучше сыграть две игры в день и проанализировать их, проделать работу над ошибками, чем сыграть одна за другой десяток игр. Не самый острый карандаш запомнит больше, чем самый острый ум. Не бойтесь делать сегодня то, что не хотят делать другие, будете завтра жить так, как другие не могут.

Всегда будьте приветливы к другим членам команды, не засоряйте игровой чат, он предназначен только для игровых указаний, будьте уступчивы при выборе героев. Если у вас в команде все хотят на роль мидера и керри, уступите им это место, чтобы избежать конфликтной ситуации и, как результат, поражения. Забудьте навсегда о флейме! Я не знаю еще ни одной ситуации, когда бы он привел к хорошим результатам. У вас будет возможность после игры выставить каждому игроку оценку его действий. А пока идет игра, вы должны поддерживать друг друга, быть единым целым. Только так можно добиться успеха. А если вам все-таки встретились неадекватные игроки, можете в конце смело написать на них жалобу. Но только в конце игры! Не вздумайте обращать внимание на них во время игры, спор с идиотом подразумевает появление еще одного. Просто сконцентрируйтесь на своей игре и все. Аналогично, не забудьте похвалить игроков, которые хорошо себя проявили, это поможет им чувствовать уверенность в своих силах.

А теперь на секундочку переместитесь в будущее и представьте, что хотя бы часть, да начнет действовать согласно этим указаниям! Каждый мечтает, чтобы ему попадались такие союзники. Помните, подобное притягивает подобное. Чем больше людей начнет действовать правильно, тем больше будут стремиться к их уровню. И тогда мы добьемся нашей общей цели – развития СНГ-Доты!

Если вы усвоили мои советы, пора приступить к тренировкам. Попробуйте строго соблюдать все вышеуказанные правила, и вы удивитесь своему результату. Я специально до сего момента не хочу разбирать саму игру, чтобы вы смогли убедиться, к каким результатам может привести не сам игровой скилл, а упорная работа над собой. Не бойтесь ошибаться и адекватно реагируйте на ошибки других. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Гораздо хуже повторять ошибки. Но на этот случай у вас есть дневник, который не должен позволить вам делать это. Естественно, на вашем пути будут поражения. Не пренебрегайте ими, вспоминайте о них чаще. Они станут залогом ваших будущих побед. Удачи, дорогой читатель!

 Практические упражнения

1. Выберите комнату, где вы сможете побыть в одиночестве и где никто вас не побеспокоит. Сядьте прямо, так, чтобы вам было удобно, но не развалясь; пусть ваши мысли бродят, где им заблагорассудится, но оставайтесь в полной неподвижности от пятнадцати минут до получаса; занимайтесь этим три-четыре дня или неделю, пока не обретете полный контроль над своим физическим существом. Многим это покажется крайне сложней задачей, другим дастся легко.

Что дает это упражнение? Это упражнение позволит вам взять контроль над своим телом. Вы станете обладать спокойствием, которым большинство не владеют, станете более сдержанными и благодушными. Вам станет легче успокоиться, когда вы взбеситесь или вас что-то потревожит. Таким образом, вы начнете избавляться от флейма, ненужных мыслей и научитесь контролировать себя, что играет важнейшую роль в игровом процессе.

2. Возьмите обычный листик бумаги и ручку, сядьте в тишине и включите таймер на 20 минут, после чего напишите список всех героев Dota 2. Их всего 108 на этот момент. Результат вас поразит! Более 90% из вас не сможет написать и 75% героев. Данное упражнение показывает то, насколько мы используем наши ресурсы. Не спешите смотреть тех героев, которых вы не написали! У вас будут еще дни, чтобы их вспомнить и сделать это. Ваш мозг знает их всех, но он не работает на полную мощность, а заставить его это сделать - ваша основная задача! Если же вам удалось за 20 минут написать более 100 героев, поздравляю, у вас большие возможности! Усложните себе задание - уменьшите время, поделите героев по характеристикам, ролям и т.д. Заставьте ваш мозг работать на полную, постоянно развивайтесь!

dota2.ru

МИКРОКОНТРОЛЬ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SHIFT ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ЖИЗНИ. DOTA 2

Микроконтроль, использование Shift во всех случаях жизни. Dota 2

Все мы знаем, что такие герои, как    и многие лесники типа  довольно сложны для новичков, и я попробую научить вас основным действиям, облегчающим игру за этих персонажей. Все представленное ниже лишь малая часть того, что на самом деле можно делать с помощью горячих клавиш в Дота 2.

Фарм леса одной кнопкой мыши

К делу. Возьмем  минуте к 20 он уже может перейти в стадию охоты. И ходить по карте одним из Мипарей и при необходимости пуфаться к своему братану всей бандой. Чем занять остальных Мипо? Фармом в лесу. Чтобы фармить одной кнопкой мыши, достаточно выделить группу Мипарей, которые будут это делать. Затем зажать Shift и A( кнопку атаки) после, НЕ отжимая нажимать ПКМ, на лагеря крипов, которые вы хотите зафармить по-порядку. Наслаждайтесь! Мипо пойдут по вашим точкам и как только будут расправляться с одним лагерем, сразу-же отправляться на другой. Желательно раз в минуту подсматривать за тем, что они вытворяют и стараться не блочить спавны. + Не увлекайтесь и водите основного мипо с  или  рядом с вашей бандой. А пока вам падает голда, бегайте по карте и ищите жертв или стойте на линии ;)

Стаки энчантов через Shift за Свет

Стаки. То, что нужно почти каждому кери. Саппорты тратят на это время, профессиональные керри контролят с помощью Helmet Of Dominator каждый раз на 53 секунде переключаясь на суммона или отводя им крипов. Довольно скучное занятие, которое каждый новичок считает очень сложным.Чтобы стакать крипов Shift`ом. Нужно иметь Доминатор или скилы для приручения суммонов навсегдаИтак приручаем лесного крипа со скоростью 320:  The leader of the centaurs,  Vayldkin general,  Hellbear  Hell satir, и ставим его к себе на на эмблему на самый край, почти в упор к фонтану. На 21 секунде через Shift жмем на скопление частиц между нижними бараками, далее, не отпуская Shift, жмем на лагерь Эншентов так, чтобы мобы сагрились (но ни слишком в упор к ним, чтобы не терять слишком много ХП и времени + могут сбиться тайминги) и опять жмем на край нашей эмблемы на колодце. Можем повторять до 5-6 раз. Дальше возможно будет не получаться из-за большого скопления крипов. Тем более я не думаю, что 18 эншентов это мало для кери.Смысл этого способа в том, что полный обход по этой траектории занимает ровно минуту и на 21 секунде крип выходит каждый раз даже если вы будете час пытаться стакать тайминги не собьються, главное чтобы никто не застанил и не застопил крипа. Если не получается смотрите ролик, там всё очень подробно и наглядно.

Стаки энчантов через Shift за Тьму

Здесь работает та же самая система, и, чтобы не читать кучу текста, можете просто посмотреть это

Вкратце, нам нужны эти крипы  Ghost  Centaur messenger и круг будет такой. С колодца на 27 секунде отправляем на эншентов, затем на дальний факел на этом же хайграунде и опять на фонтан.Смысл тот же самый: за минуту крип проходит полный круг и с фул хп идет дальше стакать.

Poof Poof Poof за Мипо в 1 секунду. Лекго и быстро

Мипо  мы уже затрагивали и теперь пора вернуться к нему ещё раз. Очень часто можно наблюдать как профессиональные игроки быстро пуфаются на помощь своим собратьям. Весь секрет в быстром применение способности пуф  (по умолч. на W). Итак, заходим в настройки и ищем вкладку с быстрым применение способности и ставим на Пуф любую удобную вам кнопку. Я поставил 1, потому что она близко расположена к Tab, т.е. к кнопке для переключения между подконтрольными юнитами, т.е. клонами Мипо. И теперь как только назревает взбучка быстро 5 раз нажимаем 1 -Tab. Готово! Ваши Мипо уже здесь и дают лещей обидчику.

Eul`s + Shift. Быстрое применение предметов и способностей.

Небольшое добавление к тому, что вы уже прочитали. Если Вас подвесили в Еулы, есть шанс того, что сейчас в Вас влетит полный прокаст   или  . Есть шанс увернуться, в Еулах можно с помощью Шифта сделать последовательность действий и нажать, например , БКБ, Лотар, Меканизм, Блинк     . Для этого, просто зажав Shift, нужно нажать на все предметы или способности. Если нужно указать, направление, например, Блинк , то с помощью Shift-ПКМ указываем его. Если ваш героей не блинкается, а начинает атаковать ближайшую цель и терять драгоценные секундны, обязательно отключите Автоатку в настройках!

Заключение

Надеюсь, что было полезно. Все это вы можете дополнять, придумывать новые тайминги, чтобы стакать крипов и заниматься облегчением своей игры. Я показал только основы и дал Вам возможность придумывать что-то совершенно новое. Благодарю за то, что дочитали до конца.Также можете ознакомиться с роликами о микроконтроле на моём канале, на котором сняты все выпуски.

dota2.net

Как стать лучше и сильнее в Dota 2 тактика Dota 2

Если:

  • У вас нету 5 друзей для игры в пабах
  • Вы попадаетесь с сильными игроками
  • Вас легко вывести из себя
  • Вы много ссоритесь в чате
  • Решительность
  • Знание игры (как минимум каждый скилл каждого героя в доте, слабые и сильные стороны героев, разные продвинутые микромоменты контроля)
  • В уме повторять: "я лучший игрок в Dota 2", "я сделаю это"
  • Держать мышку так крепко, как будто у вас хотят ее отобрать
  • Сесть поудобнее и уставиться в экран как потный задрот, не пропускать ни малейшей детали

Я обычно выбираю случайного героя, так как если решат перепикать его - это дает мне дополнительную мотивацию пропотеть и переиграть его. Можете попробовать самому перепикать героев чужой команды.

Когда все пикнули героев и до выхода крипов осталась 1 минута:

1) Включайте мозг:

  • в команде противника - : купите 4 и заблокируйте ему все кэмпы в лесу
  • вы идёте на сложную линию: возьмите или и заблокируйте кэмп, который противники собираются пулить.

2) Запомните всех героев на карте, держите в голове все их скиллы, дальность использования каждого скилла и их манакост.

3) Посмотрите на своего героя и решите, что вы будете в дальнейшем делать на карте и какие предметы будете покупать. (например: у них - не забудьте купить или и активно их использовать. У них или - побыстрее собирайте ).

4) Если ваши саппорты не купили - перестаньте спамить в чат. Будьте лучше и умнее остальных - просто купите её самому. 150 золота это 3 добитых крипа, не так-то и много.

5) Стартовый закуп имеет огромнейшую роль в самом начале игры поэтому запаситесь регеном (вам не придется возвращаться к фонтану для восстановления здоровья\маны и терять драгоценное время, золото и опыт - прим. ред)

6) Постарайтесь правильно расставить всех героев по линиям. Попробуйте немного покомандовать, высказаться по поводу расстановки героев. Если у вас 2 героя, которым очень нужен 6 уровень - пустите одного в мид и одному дайте соло.

7) Если вы пикнули героя в мид, сообщили в чат о том, что идете мид, но за вами все-равно идет еще один - оставьте этот лэйн. Идите на любую другую свободную сторону, будьте умнее. Это лучше, нежели делить с ним опыт и золото.

Выход на линию:

1) Старайтесь блочить крипов.2) Первая вещь, которую вы обязаны сделать - прокликать героев и посмотреть, какой их стартовый закуп:

  • у героя 1 - очевидно, что второй уже где-то поставлен. Купите и разбейт е этот вард.
  • у героя и нету ничего на регенерацию здоровья - постарайтесь побить их по максимуму, заставьте его отойти к вышке и использовать курьера, тратя драгоценные секунды, золото и опыт.

1) Остерегайтесь ганков и предупреждайте об этом команду. Не просто спамьте "Осторожно!" ("Careful!") в чат - никто не поймет, о чем вы. Не поленитесь - включите чат, напишите (или скажите через голосовой чат) ник игрока или название героя которого собираются заганкать и название героя который собирается его убить. Можно пингануть по карте, но не спамьте - двух раз вполне достаточно.

2) По желанию, можно сделать изображения героев на миникарте бОльшими. В консоли пропишите - dota_minimap_hero_size 1200 - так лучше видно когда и какой герой ушел с линии.

3) Пишите текущее игровое время (тайминг) в командный чат когда что-то из нижеперечисленного происходит:

  • убивают Рошана (добавляете 8-11 минут от текущего времени - время до воскрешения рошана)
  • включают глиф фортификации (добавляете 5 минут от текущего времени - перезарядка включения глифа)
  • убивают (добавляете 3 минуты от текущего времени - воскрешение курьера)

    1) Используйте чат ТОЛЬКО для того, чтобы:

    • сказать о том, что враг ушел с линии
  • давать команды
  • вносить предложения в игровой процесс
  • 2) Что бы не произошло - не материтесь в сторону игроков. Какое-бы комбо противники не провернули, сколько бы скиллов и ультов в вас не потратили - ни слова НИ в сторону противников НИ в сторону своей команды. ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАЖЕ НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ!

    3) В некоторых играх игроки вражеской команды будут провоцировать вас на спор, выводить из себя после вашей смерти, в надежде, что вы отпишете им - и тут понеслась... НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Они надеются на ваш негативный ответ и простое молчание вгонит их в ступор, так как они не добились того, чего хотели - не вывели вас из себя.

    4) Просто будьте умнее и лучше всех остальных.5) Относитесь к своей команде хорошо, подсказывайте им. Все ошибаются, и ругаться на этой почве абсолютно НЕ обязательно.

    1) Не накручивайте себе всякой чепухи в голове и не начинайте психовать.

    Подумайте:

    • почему так случилось?
  • что пошло не так?
  • что бы я сделал, если бы смог отмотать время назад?
  • что сделать, чтобы в следующий раз не получилось так же?
  • 2) РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, не вините свою команду

    3) Смотрите повторы своих проигранных игр если вы действительно хотите разобраться в причине своего поражения, но в идеале вы должны понимать свои ошибки СРАЗУ после того, как сделали их. Полное осознание своих ошибок и немедленное их исправление и есть путь к самосовершенствованию!

    Не расстраивайтесь насчет проигрышей или процентов побед!!! ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО!!! Просто забудьте обо всем этом когда играете, забудьте о том что "вы обязаны победить"!

    Система поиска и подбора игроков в Dota 2 оставляет желать лучшего, но НЕ ВИНИТЕ ее, не вините свою команду, не вините контр-пик оппонентов, не приписывайте противникам выбор "слишком сильных" героев (у каждого героя есть свои сильные и слабые стороны, в доте попросту НЕТ слишком сильных героев)

    Не стоит обвинять сильное комбо, которое взял противник - вы можете увернуться, убежать - в целом, быть более осторожным.

    ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

    • Вы самосовершенствуетесь
  • Проигрыш - не всегда вина вашей команды [задумайтесь о конкретно своей игре]
  • Не важно, насколько сильно нафидила ваша команда - вы должны полностью контролировать передвижение противника по карте. Не дайте противнику себя убить, его И ТАК уже сильно расфидила ваша команда!
  • Если у вас не положительный счет убийств (больше смертей чем убийств) или ассистов в конце матча (больше смертей чем ассистов) - вы делаете что-то НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Продолжайте самосовершенствоваться потому-что ВЫ - ЛУЧШИЙ!
  • По завершению игры, в не зависимости от проигравшей\победившей стороны - обратите внимание на:
    • вашу статистику убийств\смертей\ассистов
    • ошибки, которые были вами сделаны
    • то, как вы помогали команде и что ВЫ сделали для её победы.

    Например:

    • "У меня больше убийств чем смертей за 30 минут игры, я был осторожен, мало дрался с командой из-за того, что моя команда нафидила"
  • "Сыграл ОЧЕНЬ хорошо, много нафармил, дрался и выигрывал драки, давал много советов команде в чате и привел-таки команду к победе, несмотря на то, что команда делала много ошибок. Любой может ПЕРЕВЕРНУТЬ исход игры. Я, все-таки, сделал несколько ошибок в драках, выбирал неудачные позиции в драке. Еще у меня слабоватый крипстат, А ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Поэтому нужно будет выбрать , пойти на линию без единого артефакта и добивать крипов 50 минут с ботами чтобы повысить свое умение добивания крипов"
  • "Сыграл УЖАСНО. Просто ужасно. В самом начале начал сильно фидить, сделал множество глупых ошибок. Нужно больше играть и тренироваться."
  • Дота 2 - не на 100% командная игра. Всегда усовершенствуйтесь в индивидуальном скилле когда играете один в пабе, не вините свою команду - вините СЕБЯ и самосовершенствуйтесь. Старайтесь быть лучшим, потому-что вы можете СТАТЬ лучшим и БЫТЬ лучшим!

    Вы сможете!

    Уважайте противника, уважайте свою команду, уважайте себя, мотивируйте себя, самосовершенствуйтесь и становитесь ЛУЧШИМ.

    Раньше я постоянно ссорился со всеми и матерился в чате. Не знаю, у всех ли так, но у меня это случалось когда я играл СЛИШКОМ МНОГО игр в день и в общем очень много ЗАЛИПАЛ в игре. Не давайте этому стать у себя на пути становления лучшим.

    Читайте и ВНИКАЙТЕ в этот гайд и скоро вы станете спокойнее, начнете уважать игроков, станете ЛУЧШЕ как игрок в целом и начнете получать огромное удовольствие от игры в Dota 2

    Всегда получайте удовольствие от игры! Удачи!

    Умозаключение:

    • Не вините свою команду
  • Не обращайте внимания на то, какая сторона победила - смотрите на свою личную статистику
  • Замечайте свои ошибки, самосовершенствуйтесь - нет предела совершенству!
  • Повышайте уровень знания игры, смотрите игры профессиональных команд, различные стримы, читайте полезные статьи
  • Не вступайте в полемику в чате, таким образом разрушая свою репутацию и свои нервыПеревел - ToxygenОригинал - bis1244 на форуме JoinDOTA.com ( http://forum.gamesports.net/dota/showthread.php?63809-How-to-be-a-greater-stronger-Dota-2-player )

dota2.ru

Путь в PRO ч.1: Мотивация

Путь в PRO ч.1: Мотивация

Тысячи призовых, миллионы фанатов, щедрая спонсорская поддержка и путешествия по всему миру — все это вы можете получить, став успешным киберспортсменом. Этот цикл статей расскажет вам о нелегком пути к мировому ТОПу, а в дополнение к этому, своим опытом с вами поделятся 3 профессиональных дотера. 

 

Введение

Ни для кого не секрет, что киберспорт выходит на более высокий уровень. Возможно, в будущем он и вовсе станет официальном видом спорта. Для кого-то слово «киберспорт» это лишь пустой звук и трата времени, а для кого-то – способ заработать и стать известным. В этом обзоре я хочу поговорить о второй группе людей, а именно об их пути в профессиональный киберспорт. Чтобы статья не основывалась на одной лишь теории, параллельно с моими мыслями будут комментарии от ПРО игроков из трех топовых СНГ-коллективов:  Na'Vi^XBOCT,  Darer^Funn1k и  М5^BloodAngel.

 

Поиск мотивации

Мотивация – это основная вещь, которая каждый раз будет придавать вам силы и напоминать о том, ради чего вы всё это делаете. Поэтому каждый геймер лично для себя должен решить, зачем тратит уйму времени на тренировки, на игру, которой поглощен уже много лет и т.п.

 

Игра ради славы

Одни говорят: «Я начал играть ради славы!» Что ж, вполне хороший стимул. «Facere nomen se»  (с лат. – «чтобы сделать себе имя»), выбрав этот мотив вас всегда будут задевать успехи других людей, так как они лучше играют и их многие знают. Такая мотивация будет заставлять вас стремиться улучшить свою игру и идти к совершенству, так как у вас будет внутренний ориентир и человек, на которого вы сможете равняться. Каждый раз узнавая о успехах другого игрока, вы будете вновь и вновь щёлкать по ярлыку Dota 2 в надежде, что когда-нибудь станете таким же известным и популярным. В итоге, следуя этим путем, при сопутствующей удаче вы действительно сможете добиться многого в киберспорте. Ваш ник будут узнавать в играх и на лигах, а попадая против команды, за которую вы играете, в турнирной сетке будут опасаться именно вас. Однако, идя таким путём, несложно оступиться.

 

Одной из ключевых проблем подобной мотивации является то, что игрок может отказаться от результатов в игре в угоду известности. В определённое время вы понимаете, что стать известным в киберспорте можно и другими способами. Так, например, я наблюдал случаи, когда дотер устраивал скандалы, стараясь тем самым привлечь к своей персоне как можно больше внимания. Такие игроки вполне могут устраивать драки на турнирах и ведут себя крайне вызывающе, а вместо того, чтобы действительно начать показывать хорошую игру, начинают заводить знакомство с журналистами, которые пишут новости на порталах. Такие люди, познав вкус минутной славы, напрашиваются каждый день в заголовки киберспортивных новостей благодаря скандалам, а не благодаря своим титулам и победам. Славу нужно зарабатывать и после действительно серьезных результатов, можно будет пользоваться своей известностью, так как она становится мотивирующим фактором для дальнейших успехов в киберспорте.

 

Таким образом, известность и мировая слава не должны стать главными на вашем пути киберспортсмена. Известность игрока должна быть серьезным мотивом, благодаря которому вы сможете одерживать победу в сложнейших матчах, но не более. Однажды, в патовой ситуации вы должны вспомнить о том, что мечтали стать известным игроком и это заставит вас сосредоточиться и переломит исход встречи - именно так и должна мотивировать слава!

 

Игра ради денег

Некоторые говорят: «Я начал играть, чтобы заработать». Чаще так могут сказать люди, которые банально хотят стать, хоть на какое-то время, финансово независимыми. Они читают новости, восхищаясь призовыми на турнирах, удивляясь размерами зарплаты профессиональных игроков и, в конечном итоге, начинают играть на деньги в клубах. Как бы ни тривиально это звучало, но я и сам несколько раз проигрывал подобным любителям подзаработать – вы не услышите про них нигде, а встретить их можно лишь в местном Интернет кафе. Но постепенно такого заработка становится мало, у человека появляется азарт, стремление стать лучшим, обыгрывать всех и соответственно получать больше денег…

 

Как правило, люди, играющие ради заработка, обладают весьма характерными чертами. Они расчетливы и тренируются лишь для того, чтобы получить больше денег. Их практически не интересует известность, а если и интересует, то только в качестве ещё одного источника дохода.

 

Помните, если вы пришли в киберспорт ради денег и это ваша основная мотивация, то необходимо всегда очень четко следить за тем, где эти деньги вращаются. Однако ориентируясь только на деньги, вы станете жадным. В порыве жадности вы забудете обо всем и можете довольно крупно проиграться.

 

Если вы будете ориентироваться только на деньги, то проиграв пару серьезных турниров, где вы вложились на регистрационный взнос и проезд до места проведения, вы испытаете огромную горечь. Лишь немногие понимают, что они не проиграли эти деньги, а наоборот - выгодно вложили в себя и тот бесценный опыт, который они приобрели. И в этом кроется ещё одна банальная проблема игроков, выбравших деньги в качестве мотивации – любой расход рассматривается как огромная потеря, а не как отличное вложение.

 

Все люди немного эгоисты и конечно думают о деньгах и призах. Это вполне нормально. Но помните, что не стоит разваливать вашу команду и тем более дружбу из-за небольших прибавок к зарплате и громких обещаний спонсоров.

 

 Игра ради победы

Часто начинающие игроки выбирают мотив «Хочу хорошо играть, чтоб всех обыгрывать». Как правило, это выходцы из пабов. Именно они составляют основную массу людей на лигах и мелких турнирах. Подняв свой уровень игры, они останавливаются на месте, так как им кажется, что они уже пришли к своей цели и развиваться дальше просто некуда. Они лишь ждут, что их пригласят в ТОПовый коллектив, но этого обычно не происходит. Как показывает практика, с такой мотивацией очень трудно подняться до уровня ПРО.

 

Правильная мотивация

Так как же мотивировать себя? Ответ, на самом деле, заключается в комбинировании разных факторов. Запомните, мотивация - это то, на что вы будете опираться, когда вдруг столкнетесь на своём пути с нереальными трудностями и преградами. У вас всегда должно быть несколько мотивов для победы. Давайте поговорим о мотивации с профессиональными игроками:

Примечание: В ответах Х - ХВОСТ, В - Bloodangel, F - Funn1k

 

А ради чего ты начал играть? Что стало для тебя «Мотивирующим фактором»?

F: В основном, мотивировала возможность получать деньги и ездить за границу благодаря одному лишь "хобби". Но, как оказалось, выбиться в ПРО не так просто.

X: Ну, играли с друзьями в WC3, а потом админ скачал карту Dota AllStars. Поиграли, понравилось… Это была первая игра, где можно было как-то собирать предметы, с невероятными на то время возможностями.

Играли мы не на интерес, а на немалые для школьников деньги. После этого у нас начало получаться, мы узнали об играх в Интернете, на battle.net и т.д. Дальше начали активно поигрывать на всяческих КВ, потом узнали о ЛАН чемпионатах и азарта стало ещё больше, ведь играли мы довольно неплохо. Стали ездить на ЛАНы периодически и даже с командой из Ялты заняли 4 место на ДТС CUP 2007 года. Потом переехал в Киев, появились другие перспективы - я увидел, что играю намного лучше чем большинство рядовых дотеров и тогда начался долгий и тернистый путь к победе.

Как ты почувствовал, что у тебя есть потенциал в определенной дисциплине?

F:  Никогда в себе не чувствовал какого-то "потенциала" :)

Мне просто нравилось много играть и для этого были возможности.

Х: Я всегда в игре чувствовал, что умнее и умелее большинства оппонентов. Но из-за того, что очень много выпендривался, я не мог ужиться с большинством игроков и никогда не прощал плохой игры от своей команды. Потом я понял, что играя самому, добиться чего-то невозможно и стал лояльнее. После этого начал попадать в хорошие коллективы. Ну а понимание, что дота - это моя судьба, пришло только после победы на The International.

 

Что придаёт тебе силы не забить на всё это на протяжении стольких лет?

B: Мне просто приятно играть, ездить на ЛАНы и занимать там какие-то места. Это действительно круто. А вдвойне приятней, когда за твое любимое занятие тебе ещё и платят зарплату! *улыбается*

Х: Хочу попасть в историю + на данном этапе моей жизни в Дота 2 крутятся очень большие деньги и не попытаться выиграть их было бы просто идиотизмом.

F: Я никогда в жизни не работал и не особо хочу начинать. Альтернатива в виде доты меня вполне устраивает и пока я не планирую "забивать".

На этом первая часть статьи завершается. В продолжении мы поговорим о налаживании знакомств в мире киберспорта, а также правильных тренировках и участии в турнирах.

prodota.ru

Общие понятие игры. (Обучение) тактика Dota 2

Начало игры.

В начале игры у вашего героя маленький уровень и мало денег.

Вам предоставляют 603 золотых монеты. На которые вы должны начальные вещи.

Я предлагаю всегда брать 1 танго[item=Tango], 1 или 2 хилки (по ситуации), если вы герой который нуждается в мане то берем кларити .

Это нам обойдется .

Итак у нас остаются 413 монет (363 с кларити). Далее я советую взять 2 или 3 .

Так как ветку считают одним из самых сильных артефактов в доте :)

10 = Вот такая арифметика:)

У нас еще 307 монет. Мы можем взять против какого-нибудь , либо мы можем взять 2 или 2 или 2 . А еще мы можем взять в последующий грейд в или же ,он тоже очень полезен в ранних стадиях игры. Но все это зависит от вашего героя. Например если вы танк, то советую взять . Если же вы ловкач то . Если же вы маг вы можете просто оставить . Не во что не грейдя. Либо по ситуации.

Линия. Основы удержания и фарма.

Когда вы закупились и идите на линию вам нужно будет стопить крипов.

Это когда вы бежите впереди крипов и они упираются вам в спину. При этом они останавливаются на несколько доли секунд. Делается это для того чтобы было легче фармить.(Но не стоит слишком сильно стопить! А то крипы будут под сзади вышки и вышка будет бить вражеских крипов и пропушивать лайн вперед!)И так вы застопили крипов и бежите убивать мобов. Проблема новичков в том, что они бьют крипов авто-атакой при это из 100% крипов заберают лишь 30%. Для того чтобы фармить было легче игроки покупают своему кэрри-герою . Рекомендую покупать его только для ближних героев. Так как у них урон по крипам становится больше за счет . (Целых 32%) У дальних (16%). И так все что нам нужно это наносить последний удар по крипу. Необезательно бить крипа и потом наносить удар.

Так же что бы линия стояла на одном месте и никуда не сдвигалась вы должны сделать по 1 удару 2-ум 3-ем крипам.

Заключение

Этого достаточно чтобы понять основы доты.

Гайд будет обновляться!

Batrider­

­

Дальний бой Initiator - Jungler - Disabler - Escape

­

Healing­ Salve­

110­

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400

­

Clarity­

50­

Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45

­

Healing­ Salve­

110­

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400

­

Iron­ Branch­

50­

+ 1 ко всем атрибутам

­

Iron­ Branch­

50­

+ 1 ко всем атрибутам

­

Ultimate­ Orb­

2100­

+ 10 ко всем атрибутам

­

Magic­ Stick­

200­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

­

Slippers­ of­ Agility­

150­ ­

Gauntlets­ of­ Strength­

150­ ­

Mantle­ of­ Intelligence­

150­

+ 3 к интеллекту

­

Stout­ Shield­

200­

Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.

БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8ШАНС БЛОКА: 50%

­

Vanguard­

2150­

Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.

+ 250 к здоровью+ 6 к регенерации здоровьяШАНС БЛОКА: 75%БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

­

Poor­ Man's­ Shield­

500­

Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.

+ 6 к ловкостиБЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

­

Vanguard­

2150­

Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.

+ 250 к здоровью+ 6 к регенерации здоровьяШАНС БЛОКА: 75%БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

­

Poor­ Man's­ Shield­

500­

Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.

+ 6 к ловкостиБЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

­

Stout­ Shield­

200­

Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.

БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8ШАНС БЛОКА: 50%

­

Quelling­ Blade­

225­

Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.

ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450

­

Quelling­ Blade­

225­

Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.

ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450

dota2.ru