Упражнения, направленные на развитие разговорной речи учащихся. Английский язык. Тренировка английского разговорного


8 сайтов для тренировки восприятия английского на слух

Умение понимать английскую речь на слух — один из ключевых навыков, если вы планируете общаться с носителями языка в живую или смотреть фильмы или сериалы на английском. При этом, именно навык аудирования у многих студентов хромает больше всего. Проблемы с пониманием английского на слух возникают даже у студентов с хорошим знанием грамматики и неплохим словарным запасом. К счастью, регулярные тренировки помогают улучшить этот навык, и значительно продвинуться в знании английского в целом.

Сегодня предлагаем вам крутые ресурсы для тренировки аудирования, которые будут полезны как начинающим учить английский, так и студентам продвинутого уровня.

Хороший сайт, где начинающие и студенты среднего уровня могут потренироваться воспринимать английскую речь на слух абсолютно бесплатно. Ресурс с незамысловатым дизайном очень прост в использовании. Записи здесь размещены по разделам и уровням, есть аудио для детей, которые учат английский. К всем аудио идет текст, поэтому если просто слушать еще сложно, можно параллельно читать и переводить незнакомые слова. Следует учитывать, что уровень For Begginers также подойдет и для уровней Elementary и Pre-Intermediate.

Сайт с удобным интерфейсом, разобраться в котором смогут даже те, кто только начал изучать язык. Здесь вы найдете различные видео, подкасты и аудиоуроки. На сайте есть как бесплатные, так и платные материалы. Для того, чтобы получить доступ к учебным материалам, необходимо зарегистрироваться. При регистрации укажите свой уровень владения языком. При желании, бесплатно каждый день можно получать слово дня с примерами употребления и озвучкой. Купив подписку вам будет доступно создание банка слов и упражнения на их запоминания.

Очень интересный, а главное, полезный сайт для тех, кто хочет научиться воспринимать английскую речь на слух. На сайте есть несколько разделов, которые в свою очередь разбиты на три уровня сложности. Например, уровни в первом разделе выглядят так: Easy (простой), Medium (средний), Difficult (сложный). В зависимости от вашей цели вы можете выбрать раздел с общими темами, где идут диалоги на бытовую тематику, можно выбрать раздел с академическим английским, можно — для пополнения словарного запаса.

Большим плюсом этого сайта является то, что работа с записью разбита на 5 этапов. Первый — Pre-Listening — здесь, перед прослушиванием записи, вам дается вопрос, над которым нужно порассуждать. Советуем отвечать на эти вопросы вслух, чтобы потренировать свой разговорный английский. Затем идет сама аудиозапись и тест на ее понимание. После чего вы можете выполнить упражнения на пополнение словарного запаса. Четвертый этап — Post-Listening Exercises -состоит из списка вопросов к записи, которую вы прослушали. Этот этап интересен тем, что вам нужно записать свои ответы в аудио формате. Пятое задание — найти в интернете ответы на заданные по теме аудио вопросы, что поможет улучшить навык чтения и обогатить словарный запас.

Аудио уроки английского от BBC, каждый из которых длится 6 минут. Записи рассчитаны на студентов со средним уровнем, хотя даже те, кто владеет английским на уровне выше среднего найдут для себя интересную лексику на разные темы. В каждом уроке объясняются интересные английские слова. Под каждой записью идет текст, где выделены слова, которые объяснялись в уроке. При желании, записи с текстом к ним можно скачать на телефон, чтобы прослушать позже.

Цель данного ресурса — помочь студентам улучшить разговорный английский, пополнить словарный запас и улучшить восприятие английского на слух. Перед тем, как послушать аудио, вам предлагается разогреться, ответив на вопрос по теме, затем идет запись и текст к ней. После того, как вы послушали запись — пройдите тест, чтобы проверить, все ли вы поняли. К каждой записи предлагается мини-словарик с интересными выражениями, а также интересная информация о происхождении идиомы из записи.

Elllo

Увлекательный ресурс для тренировки аудирования. Записи рассортированы по уровням сложности: от Beginner до Advanced. Возле каждой записи нарисованы флаги стран спикеров, поэтому вы можете выбрать аудио с интересующим вас акцентом. Также есть раздел Mix, в котором несколько человек из разных стран отвечают на один и тот же вопрос. Под аудио идет текст к нему, а сбоку — упражнение на работу со словами и понимание сказанного спикерами. Ко всем записям идет словарь, где можно послушать само слово/словосочетание, а также, как примеры его использования в контексте.

На сайте собраны озвученные носителями английского языка стихи, рассказы, сказки. На главной странице вы можете выбрать свой уровень владения английским, также можно искать записи по авторам или по жанрам.

Данный ресурс подойдет студентам, владеющим английским на уровне Upper-Intermediate и выше. Есть несколько каналов, посвященных разным темам, благодаря чему вы можете выбрать тот канал, который будет вам наиболее интересным. Можно слушать радио онлайн, а можно скачать приложение на телефон.

Каждый из этих ресурсов интересен по-своему, выбирайте тот, который покажется вам наиболее увлекательным и удобным. Желаем успехов в изучении английского :).

Проверь свой английский

лишь 10% людей успешно прошли этот тест

tryeng.ru

Упражнения, направленные на развитие разговорной речи учащихся. Английский язык.

Упражнения на развитие разговорной речи учащихся.

(Речевые зарядки, беседы по темам и др.)

Упражнение №1.

Ответьте на вопросы.

1. Would you like some chocolate or roast beef?

2. What kinds of animals do you know?

3. Where would you like to travel?

4. What do you like doing in your spare time?

5. Can you play basketball or baseball?

Упражнение №2.

Ответьте на вопросы.

1. What is your favourite book?

2. Would you like to visit London or Paris?

3. When do you like to go out?

4. What can you do during four seasons?

5. Is London a great tourist attraction? Why?

Упражнение №3.

Ответьте на вопросы.

1. Have you got your favourite teacher?

2. What can you say about her or him?

3. What does he teach you?

4. What do you want to be?

5. Do you like to go to school?

Упражнение №4.

Что вы знаете о Британии?

1. What is the capital of Great Britain?

2. Are there any beautiful parks in London?

3. What kind of interesting places are there in London?

4. The Tate Gallery is one of the well-known galleries in London, isn’t it?

5. Have you been to London?

Упражнение №5.

Поговорим о погоде?

1. What kind of season do you like best of all?

2. How often do people in England speak about the weather?

3. Is the weather fine in spring?

4. What summer months do you know?

5. Can you compare the weather in England and in Russia?

Упражнение №6.

Ответьте на вопросы.

1. Is there a living room in your flat?

2. There are different ways of travelling around your city, aren’t there?

3. Is there a supermarket near your house?

4. How many schools are there in your town ?

5. Are there two beds in your room?

Упражнение №7.

Ответьте на вопросы.

1. Are there twelve months in the year?

2. How many cold days are there in the year?

3. Are there three months in each season?

4. Is there a pencil in your hand now?

5. Is there any snow in the streets now?

Упражнение №8.

Ответьте на вопросы.

1.Where do you live?

2. What is the difference between cities and villages?

3. What places are there in your city (town)?

4. What kinds of activities are there in your school?

5. Which picture is the view from your window?

6. Where is your school situated?

Упражнение №9.

Ответьте на вопросы.

1. What transport has got only two wheels?

2. What is the most comfortable and the fastest way of travelling?

3. How many ways of travelling do you know?

4. What is your favourite kind of transport? Why?

5. Do you like to travel?

6. Do you prefer to travel by sea or by plane?

7. What can you see while travelling by car?

Упражнение №10. Задайте вопрос к выделенному слову.

1) Helen is my classmate.

2) Sorry, you are wrong.

3) We are at the lesson now.

4) The pupils are in the classroom.

5) The girls are from Wales.

6) His car is black.

7) The galleries [gælǝr׀z]are closed tomorrow.

8) We are free on Sunday [sʌnd׀].

1) Who is Helen?

2) ____________

3) ____________

4) ____________

5) ____________

6) ____________

7) ____________

8) ____________

Упражнение №11.

Дайте краткие ответы на вопросы.

1) Do you live in Moscow?

2) Do you live in the center of the city?

3) Are you a doctor?

4) Are you a student?

5) Does he usually answer well?

6) Does she go to school on Sundays?

7) Have you got a car?

8) Does he have a cat?

9) are there any pencils in the box?

10) Does it take you much time to prepare your English?

11) Is there any tea in the cup?

12) Is he stupid?

Упражнение №12.

Поставьте вопросы к выделенным словам.

1) I work at an office.

2) We usually have our English in the morning.

3) He writes a lot of sentences on the blackboard.

4) He has got a wonderful collection of postcards.

5) There are seven big cars in his collection.

6) There is no juice in the bottle.

7) We listen to music with great pleasure.

8) We don’t like playing chess.

9) It takes him 20 minutes to get to school.

Упражнение №13.

Поставьте вопросы к выделенным словам.

1) They have never been to any foreign countries.

2) We’ve already seen this new film.

3) His friend has translated two English books into Russian.

4) They’ve sent us several telegrams lately.

5) They sent us several telegrams last Monday.

6) I got up at 6 o’clock yesterday.

7) We stayed at home last weekend.

8) He has lost his key.

9) Nick bought a new car the day before yesterday.

infourok.ru

Система упражнений по развитию навыков устной беглой речи на начальном этапе обучения иностранному языку

Разделы: Иностранные языки

За последние десятилетия коммуникативная компетентность стала приоритетной задачей в обучении иностранному языку. Важно научить учащихся говорить на правильном беглом английском, чтобы свободно общаться с англо-говорящими собеседниками. Непросто достичь коммуникативности. Учитель учит не только фонетическому произношению слов и фраз, грамматике, интонационным особенностям, но так же, как и когда лучше сказать что-то, что говорят в том или другом случае. Настоящее общение – это ещё и мимика, улыбка, ударение, жесты. И здесь не обойтись без правил беседы, без знаний культуры страны, язык которой они изучают. Получая информацию о культуре, у учащихся формируется отношение к этой культуре, а отсюда и мотивация в изучении языка.

Задача сложная и начинать решать её нужно с начального этапа обучения, когда закладываются основы в обучении языку.

На начальном этапе большое внимание уделяется аудированию, фонетической отработке, многократному повторению, как слов, так и грамматических структур. Хотя языковой опыт ещё мал, тем не менее, необходимо направлять работу на умение общаться на иностранном языке. Важно выделить систему упражнений для развития навыков неподготовленной устной речи, так как эти упражнения будут использованы и в дальнейшем, но уже на более сложном уровне.

Обучение идёт по определённым темам. Учащиеся вовлекаются в самые разные виды деятельности. Сам язык, языковая тренировка структур скрыта за интересным содержанием темы. Слова и предложения становятся понятны именно благодаря контексту. Темы должны соответствовать интересам учащихся. Это способствует повышению мотивации, а поэтому полезно использовать дополнительные УМК.

В системе упражнений, направленных на развитие устной речи, хочется выделить игру, так как в ней особенно полно и неожиданно проявляются способности ребёнка. Игра всегда предполагает принятие решения, а желание решить обостряет мыслительную деятельность играющих. Игра способствует выполнению важных методических задач.

Во-первых, создаёт психологическую готовность к речевому общению.

Во-вторых, обеспечивает многократное повторение языкового материала.

В-третьих, тренирует учащихся в выборе нужного речевого варианта, что готовит к ситуативной спонтанности.

Хочу предложить несколько игр в качестве примера.

Игра 1.

Вы рисуете звезду и у каждого конца пишите слово. показывая на одно из них, просите учащихся объяснить:

- a genie – a man who can make magic things.

I know some genies. For example Masid. I like him. He is the children’s friend.

- a school – It’s a place where children study, can know clever things. There are classes and  teachers.

Такая игра способствует умению объяснять слова на английском языке и на старших этапах обучения.

Игра 2.

- имя Paula I have got a friend from the USA.
- название страны Poland We go there every summer.
- профессия Poet Pushkin is a famous poet.
- город Paris It’s a beautiful city.
- еда Pizza My favorite food is pizza with cheese and tomatoes.

Учитель называет букву, а учащиеся должны вспомнить слово, которое начинается на эту букву и объяснить, почему это слово пришло на ум. Причём с этой буквы должно начинаться:

Игра 3.

На листочках даются слова, учащиеся должны объяснить, с чем связано каждое слово. Естественно ассоциации будут разными.

Например:

- March

P1 The third month of the year. P2 We have women’s day. P3 My birthday is in March. P4 We have our spring holidays. P5 It is the first spring month.

Игра 4.

Проводиться после изучения определённой темы.

Группа делится на две команды. Первая – знатоки, вторая готовит вопросы с использованием пройденного грамматического материала. К концу первого года обучения это и глагол to be, have got (has got), can, Present Continious, Present Simple.

Считаю необходимым настаивать на активизации лексико-грамматического материала из предыдущих тем, так как это способствует развитию устной речи на более сложном уровне.

Ещё один вид упражнений – создание ситуаций на уроке, что также способствует повышению мотивации и раскрывает творческие возможности учащихся. Ситуации можно дать в начале урока, чтобы как можно быстрее учащиеся включились в работу, можно на любом удобном и подходящем этапе урока. Учитель предлагает ситуации, исходя из интересов данного возраста учащихся, их жизненного опыта. Например:

У одного из ребят скоро день рождения. Ребята обычно заранее говорят об этом. Учитель предлагает ситуацию:

He is happy, he is celebrating his birthday. It is his 9th birthday. I am sure he likes this day. Do you want to know, why?

Учащимся предлагается задать вопросы, что он (она) делают обычно в свой день рождения. Учитель может подсказать косвенным вопросом, о чём спросить, нацеливая на использование разного типа вопросов как общих, так и специальных с использованием изученного лексико-грамматического материала. В конце можно попросить сказать, почему они счастливы и дать совет, что можно сделать, чтобы праздник запомнился.

Возможные вопросы:

  1. When is your birthday?
  2. Who comes to say "Happy birthday"?
  3. What can your parents give?
  4. What does your mum cook?
  5. Do you invite your friends?
  6. Can you play games? What games can you play?

P1: I like my birthday because my friends and I go to the cafe. There is a funny clown. He plays with us We laugh a lot.

Приближается праздник, например Новый год. Учитель начинает урок:

I like New Year. I am always happy. I get many presents and give them to my dearest. I always write a letter to father Frost (Santa Claus) and ask for something. But this time I don’t know what to ask about. Can you advise me?

Учащиеся высказывают свою идею и объясняют свою просьбу. Например:

P1 - You can ask for a computer. You can play games and send e-mails to your friends. You can know many clever things from the computer.

К этому же виду упражнений относится и объяснение пословиц.

Например: у одного из не очень старательных учеников получился отличный результат. Учитель похвалил и обратился к доске, где было написано: “Where there is a will, there is a way.”

Учащиеся доказывают правдивость пословицы. Получается следующее:

He is sometimes lazy. He can’t write English words. He doesn’t study them. The teacher is unhappy. But to day he is clever. He has got a “5”. He knows all the words. Everyone is happy. “Where there is a will, there is a way.”

Третий вид упражнений – рассказ историй.

Этот метод строится на концепции подсознательного познания языка. Аудирование истории, рассказываемое учителем отличается от аудирования с кассеты. Учитель – живой рассказчик и его задача добиться понимания, помогая и мимикой, и визуально.

Рассказ стоит использовать, потому что, во-первых, тренируются навыки ауди-рования, что первостепенно. Во-вторых, учащиеся неосознанно обращают внимание на лексику и языковые структуры, что способствует их использованию в собственных высказываниях. В-третьих, присутствует мотивация. Если рассказ интересен, учащимся захочется высказаться. А значит, они будут думать, как это сделать средствами иностранного языка. На начальном этапе трудно подобрать рассказ, но можно придумать. Герои рассказов – это знакомые персонажи либо из УМК, либо из просмотренных видеофильмов, например, Маззи из “Muzzy from Gondoland”, “Muzzy Comes Back” или Визадора из “Wizadora”, либо герои любимых мультфильмов. Работая с рассказом, можно предложить задания.

Задание 1. Обсудить прослушанный рассказ. При этом отрабатывается умение правильно задать и ответить на вопросы.

Задание 2. Подобрать к рассказу пословицу из предложенных на доске, объяснить выбор.

Задание 3. Составить свой собственный рассказ, используя ключевые фразы и грамматические структуры, из рассказа учителя.

Задание 4. Прослушать начало, продолжить и закончить рассказ коллективно с опорой на ключи.

Отдельно хочется остановиться на использовании видеофильмов или видеосюжетов, что также работает на развитие навыков беглой речи. Видеосюжет можно использовать и для отработки определённых грамматических структур, а также для работ по ситуациям.

Например: видеофильм "Wizadora" содержит несколько тематических сюжетов.

Сюжет 1. "A Phone Calling". Здесь идёт отработка глагола to be и количественных числительных от 1-10.

Сюжет 2. "A Red Banana". Продолжается отработка глагола to be, числительных, плюс глагол have got, цвета, притяжательные местоимения.

Сюжет 3. "Happy birthday". Активизируется использование лексического и грамматического материала первых двух сюжетов: числительные – количество свечей на торте, цвета – шары и многоцветный шарф – подарок, глагол to be, have got, притяжательные местоимения, плюс слова по теме "Еда" и дни недели.

То есть идёт многократное повторение, как грамматических структур, так и лексики. Наряду с отработкой можно давать задание на повторение предыдущих тем. Например: описать внешность и одежду какого-то персонажа, составить рассказ о Визадоре, её подругах (телефон и чучело) по плану: - имя

  • внешность
  • одежда
  • какой по размеру
  • какой по характеру (kind, clever, helpful, noisy)
  • что делает
  • чем симпатичен

Ещё одним заданием может быть разыграть тот или иной сюжет.

Отдельные сюжеты можно использовать ситуативно. Например: день рождения Визадоры и твой день рождения. Почему нравится или не нравится, объяснить свой выбор.

На втором году обучения можно активно использовать фильм "Kids in Britain".

Учащимся будут симпатичны ребята из фильма, так как они - их сверстники и их интересы совпадают. Например: просмотрев сюжет "A school Day", можно обсудить любимые предметы российских школьников, отличие школьного дня. "A Week in February” расскажет об увлечениях английских школьников. Можно выписать на доске названия занятий (Shopping, Making Pancakes, Guides, Football, Music).

После просмотра выписать название любимых занятий наших школьников. Некоторые сюжеты можно использовать к определённым датам: 5 ноября – “Guy Fawkes Day”, апрель-май – “Easter Outing”, 25 декабря – “Christmas”.

Эти видеосюжеты можно дать для обсуждения или составления рассказов.

Работа с видеофильмами всегда эффективна. Это прежде всего интересно. Учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка. Но самое главное, что отработка грамматики и лексики проходит не навязчиво. Учащиеся чувствуют потребность высказываться на иностранном языке, так как фильм создаёт языковую среду.

Ребятам очень нравится составлять рассказы по рисункам, здесь проявляется, прежде всего, творчество. Очень важно подобрать рисунок. Он должен быть красочным и привлекательным по теме. Можно активно использовать дополнительные УМК этого же уровня. Они совпадают по темам, но в то же время отличаются по способу подачи материала. Рисунки же к темам подходят идеально. На начальном этапе можно использовать УМК “Welcome” или УМК “Spotlight”

Начинать работу с рисунками нужно с самых простых заданий. Например:

Из предложений, данных в разброс, составить связный рассказ.

Составить рассказ, ответив на вопросы к рисунку.

Более сложное задание:

Составить рассказ, используя предложенные словосочетания или фразовые глаголы.

Составить рассказ с опорой на план

  • что, кого видишь
  • где они находятся
  • что делают
  • что придумывают
  • как хотят осуществить идею
  • с чего начинают
  • продолжение действия
  • чем заканчивается.

Составление рассказа предполагает активное использование лексико-грамматического материала, а поэтому целесообразно использовать этот вид упражнений по прохождению данной темы или ряда тем.

Не стоит умалять значение перевода, как с английского на русский язык, так и с русского, на английский язык.

При переводе с английского языка, прежде всего, обращается внимание на порядок слов в предложении, что очень важно в английском языке. Обращается внимание на фразовые глаголы, идиомы, которые невозможно перевести дословно. Трудность перевода – многозначность английских слов.

Естественно на I, II году обучения ребята ещё не умеют работать со словарём, но нужно обращать внимание на вышеперечисленные явления с самого начала.

Перевод с русского языка на английский, даёт возможность лучше почувствовать грамматику иностранного языка. Начинать перевод можно с отдельных предложений, используя грамматику данного модуля, затем можно давать на перевод минитексты или ситуации, где предлагается грамматика нескольких модулей.

На самом деле работа с переводом требует внимательности и кропотливости, что очень важно в работе с языком, особенно на начальном этапе, когда учащиеся ещё только учатся, как правильно работать с иностранным языком.

В заключении, хотелось бы обратить внимание на использование компьютера и компьютерных обучающих программ, что становится не только популярным, но и эффективным в обучении иностранному языку. Используя компьютерные обучающие программы, учитель имеет возможность выбрать те задания, которые необходимы на данном этапе обучения. В качестве примера можно дать программу “Way Ahead” level 5.

Например, для отработки лексики

Задание 1. Выбрать подходящее слово из нескольких. Даётся три слова:

- frightened

- Loud

- Soft

И предложение:

When she saw a snake in her bag she was terrified.

(Выбирается frightened вместо terrified)

Задание 2. Дать парами слова противоположные по значению.

Даются слова в разброс. Мигает слово, к которому нужно подобрать антоним:

bad – good

delicious – disguisting и т.д.

Задание 3. Решить кроссворд. Даётся рисунок под номером.

Задание 4. Составить слово из букв в разброс.

Грамматические задания

Задание 1. Напечатать ответ на вопрос.

Задание 2. Заполнить пропуски отрицательными предложениями.

Задание3. Даётся рисунок и изображение весёлого и грустного солнышка.

Нужно напечатать предложение к рисунку.

She went to the Zoo and enjoyed herself. (Солнце улыбается)

На развитие навыков устной речи

Задание 1. Даны шесть квадратов с цифрами от1 до 6. Внизу даны шесть вопросов.

Под каждым вопросом отдельно даны предложения, которые нужно прочитать и расставить по порядку в квадрат, чтобы получился связный рассказ.

Задание 2. Вставить слова в пропуски.

Даются рисунки и предложения с пропусками. Посмотрев на рисунок и прочитав предложение учащийся должен напечатать подходящее по смыслу слово.

On Sunday Mrs. Jones had her birthday. Her son gave her flowers. She put them into a vase before went shopping. И т.д.

Задание 3. Даются предложения и рисунки в разброс. Нужно, прочитав предложение, вставить рисунки в рамочку, чтобы получилась картинка.

The cat has just eaten a fish.

Задания на развитие навыков аудирования

Задание 1. Прослушать рассказ и выбрать правильные ответы на предложенные вопросы.

Задание 2. Прослушать историю и по ходу нажать на нужный рисунок.

Выполняя задания с использованием компьютера, заметно повышается интерес и мотивация в изучении иностранного языка.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Как развить беглость речи в английском языке: советы и практическое упражнение

Как развить беглость речи в английском языке: советы и практическое упражнение

Каждый, кто изучает английский язык, хочет разговаривать на нем не только правильно, но и красиво. Вы наверняка слышали такое выражение как беглый английский.

Беглость - это скорость, "гладкость" и естественность речи.

Но очень часто в погоне за правильностью, мы забываем о красоте нашей речи. Поэтому не можем добиться той самой беглости.

Как же это сделать?

В статье я расскажу, из чего состоит беглость речи, и вы узнаете 2 совета, которые помогут развить ее. Также дам практическое упражнение для тренировки.

Итак, начнем.

3 компонента беглости английской речи

Беглость (fluency) - это «гладкость» и естественность речи. Она стоит из трех основных компонентов:

1. Скорость

Вы должны говорить достаточно быстро. Однако эта скорость должна быть естественной для вас (так же, как вы говорите на родном языке). Не стоит пытаться сказать предложение, как скороговорку.

 2. Плавность

Это перетекание одного слова в другое, без резких скачков. Я думаю, слушая английскую речь, вы не раз замечали это.

3. Естественные паузы

Мы не можем разговаривать без пауз, так как нам нужно:

  • Набрать воздух и выдохнуть
  • Подумать о том, что нужно сказать

Однако есть паузы естественные – не разбивающие смысл, поэтому не мешающие восприятию того, что вы говорите и красоте вашей речи. А есть паузы неестественные.

Давайте посмотрим на пример предложения. Паузы в нем я буду обозначать «___». Попробуйте прочитать предложение, останавливаясь на месте пауз.

Я хочу, чтобы моя___ речь была не только ___ правильной, но и красивой.

Почувствовали, насколько сложно воспринимать такое предложение?

А теперь давайте перенесем паузы.

Прочитайте предложение еще раз:

Я хочу, чтобы моя речь ___ была не только правильной, ___ но и красивой.

Видите разницу?

Итак, именно эти 3 компонента влияют на красоту и беглость речи. Как же ее добиться?

Что нужно, чтобы добиться беглости речи?

Эти 2 совета помогут вам добиться естественности, беглости речи.

1. Научитесь думать на английском языке

Когда мы думаем на русском языке, а потом переводим фразу на английский, мы не только допускаем много ошибок (так как русская грамматика отличается от английской), но и значительно замедляем нашу речь.

Представьте, сколько времени уходит на то, чтобы:

1. Сформулировать свою мысль на русском языке

Думаем: Что я хочу шоколадку или печенье? Я хочу печенье.

2. Подумать, как это правильно сказать на английском

Думаем: «Я хочу» переводится как «I want», нужно не забыть поставить артикль.

Произносим: I want the ___

3. Вспомнить нужные слова

Думаем: Как же будет «печенье» на английском? Cookies.

Произносим: cookies.

А теперь представьте, как сократилось бы время вашего ответа, если бы вы думали сразу на английском языке

Думаем: Do I want the chocolate or the cookies? The cookies.

Произносим: I want the cookies.

Чтобы научиться думать на языке, нужно постепенно тренироваться делать это, учиться замещать русские слова английскими. Причем начинать надо с самого начала изучения языка.

Как правильно это делать, я рассказывала здесь.

Только думая на языке, можно добиться быстрой скорости произношения, а также избавиться от неестественных пауз.

2. Добавьте достаточное количество разговорной практики в обучение

Можете ли вы с самого начала быстро проехать на велосипеде, если вы только научились ездить на нем? Нет, вам нужно практиковаться в этом. И тогда вы сможете ездить быстро, плавно поворачивая на поворотах.

Сможете ли вы произносить английское предложение бегло, если вы только научились правильно строить его? Нет, для этого вам нужно произнести его еще не один десяток раз.

Только практикуясь, произнося предложение столько раз, чтобы оно автоматически вылетало из вас, можно добиться беглости речи.

А правильно практиковаться вам поможет следующее упражнение. Именно так тренируются отрабатывать беглость наши студенты на занятиях.

Упражнение на тренировку беглости английской речи

Обратите внимание, беглость нужно тренировать только после того, как добились:

  • Правильности построения предложения - не допускаете грамматических ошибок.
  • Правильности произношения – произносите в предложении все слова правильно

После этого следующим шагом будет – тренировка беглости. Это очень простое упражнение:

Вам нужно произносить предложение быстрее и быстрее. При этом слова должны плавно соединяться в нем.

Прямо сейчас попробуйте сделать это со следующим предложением:

I would like a cup of coffee and a piece of pie.Я хотела бы чашку кофе и кусочек пирога.

Получается?

Скорее всего, вам будет тяжело в самом начале (особенно, если у вас невысокий уровень), поэтому мы разобьем это упражнение на несколько шагов.

1. Разбейте предложение на части

Они должны быть логичные. Вспомните про естественные и неестественные паузы. 

Например:

I would like ___ a cup of coffee___ and a piece of pie.Я хотела бы___ чашку кофе___ и кусочек пирога.

2. Попробуйте плавно соединить слова в этих фразах

Сделайте так, чтобы они звучали естественно и плавно перетекали друг в друга. Произносите одну фразу пока не добьетесь этого. Потом переходите к следующей.

3. Соедините фразу в целое предложение

Теперь плавно и быстро произнесите целое предложение. Если вы хорошо оттренировали отдельные кусочки, у вас должно легко получиться это.

Однако если вы один раз произнесете бегло эту фразу, то не сможете сказать ее так же бегло и красиво в следующий раз.

Поэтому произносите это предложение до тех пор, пока не почувствуете себя достаточно комфортно, с легкостью будете делать это. Для этого вам нужно будет произнести предложение от 10 раз и более. 

4. Добавьте эмоцию в свою фразу

Обычно, тренируясь произносить фразу быстро, мы делаем это механически, как скороговорку. Но вы не робот. Поэтому вам нужно добавить эмоции в свою речь. 

Как вы говорите эту фразу на русском? Вспомните интонацию, с которой вы бы произнесли это. А теперь скажите также на английском. 

Я серьезно, прямо сейчас произнесите нашу фразу с этими эмоциями. Повторите еще раз и еще для закрепления. :)

Так вы должны работать с каждым предложением, которое составляете. Именно с помощью этого упражнения вы добьетесь беглости и красоты своей речи.

В начале это может занимать от 5 до 10 минут. Но потом вы с легкостью начнете делать это. Поэтому вам уже не придется каждый раз разбивать предложение на отдельные части.

А теперь попробуйте сами сделать это упражнение на той грамматике, которую вы сейчас проходите!

easyspeak.ru

Мастерство болтологии или Развитие устной речи

Скажите же, сложно выдавливать из себя раба английскую речь?))

И дело вовсе не в грамматике и словарном запасе. Не только в них.

Куда сложнее – придумать, ЧТО сказать. Генерировать идеи. Перестать отделываться короткими ответами.  Развивать свои мысли.

Покажу два упражнения на развитие устной речи, которые помогут вам или вашим ученикам стать мастерами болтологии восьмидесятого уровня))

Устная речь

Не сильно преувеличу, если скажу, что трудности с устной речью и самовыражением на английском возникают почти у всех.

Тут и проблемы с грамматикой, и нехватка словарного запаса, и произношение. Сюда же – проблемы с идеями.

Грамматика, словарный запас и произношение не лечатся за пару-тройку уроков. Это исправляется только целенаправленным повышением уровня. Увы.

Но вот проблемы с импровизацией, умением болтать на любую тему и мышлением поддаются относительно быстрой корректировке.

Так как стать гуру самовыражения?

Упражнения

Развитие устной речи

Эти упражнения работают на развитие устной речи. Они учат:

  • импровизировать на английском языке
  • беглости речи (fluency)
  • генерировать качественное содержание (идеи)

Развитие мышления

А на самом деле эти упражнения развивают не только устную речь. Может даже больше, чем они способствуют развитию устной речи, они учат мышлению:

  • анализировать явления
  • видеть вещи с непривычных сторон
  • строить связи между явлениями

Упражнение 1. Импровизация по теме

Выбираем любую тему – что в голову придет – и говорим 2 минуты по теме. Те, кто пробовал говорить две минуты без остановки, знают, что это довольно долго.

Ограничений по темам нет – можно выбрать что-то серьезное, а можно – банальное.

Например, стулья. Хм, о чем тут можно говорить 2 минуты? Оказывается, еще как можно:

Или другая тема – солнце. Что тут можно сказать?

Или вот – чайные пакетики:

Поначалу бывает сложно. Просто потому, что не привыкли мы размышлять о явлениях - даже на родном языке. Стульями мы пользуемся каждый день; солнце – где-то там, за облаками; чайные пакетики мы завариваем на бегу - чего о них размышлять?))

Но с практикой мышление становится более гибким, привыкаешь видеть вещи с разных, не очевидных сторон. Со временем даже азарт просыпается!

Это упражнение можно делать и на русском языке, мышление прокачивается все равно! Но для наших целей - развитие английской речи - лучше, конечно, поднапрячься и изъясняться на английском. Пускай с ошибками, наша задача - беглость речи.

После такой тренировки становишься мастером болтологии восьмидесятого уровня и сможешь заболтать любого)) Ну и когда приходится размышлять о банальных вещах в серьезном ключе, внезапно открывается тайная суть явлений))

Ну и, конечно, это умение очень пригодится на устных экзаменах, том же IELTS Speaking. В устной части IELTS кандидату дают тему и минуту на подготовку. После этого нужно две минуты по этой теме разглагольствовать. Выбрать тему нельзя, что достанется – то и достанется. А после такой практики кандидата уже ничем не испугаешь))

Упражнение 2. Строим связи

Записываем на карточках любые предметы, явления и понятия. Принцип тот же – на что хватит фантазии.

Сделали карточки, перетасовали. Дальше случайным образом открываем карточки одну за другой и говорим на каждую тему 2 минуты.

Три важных момента:

  • не останавливаться
  • делать логичные переходы между темами
  • вы не знаете, какая тема выпадет следующей

Например, карта легла карточки расположились в таком порядке:

Начинаем с двух минут про океаны. Все, что угодно. Все, что придет в голову.

Дальше выпала тема «Фитнес». Не останавливаясь, делаем плавный и логичный переход с темы океанов к теме фитнеса. А потом к свитерам. А потом к зерновым культурам и далее со всеми остановками))

Чем абсурднее темы, тем лучше. Тем громче скрипят винтики в голове.

Чем более темы не связаны друг с другом, тем, опять-таки, лучше. Труднее, да. Но полезнее для развития мышления и английской речи.

Вот что получилось у нас:

А если бы карточки расположились в другом порядке, получилась бы совсем другая speech.

Попробуйте теперь вы – прокачайте мышление!))

Что бы вы сказали по каждой теме? И какие сделали бы логичные переходы? Поделитесь полетом фантазии в комментариях!

Какие еще есть упражнения на развитие английской речи и тренировку мышления?

 

Автор: Дарья Масловская

anglofeel.ru

6 хороших пособий по развитию говорения на английском языке ‹ Инглекс

Заговорить на английском — главная цель каждого, кто начал учить язык. В то же время говорение — навык, над которым сложнее всего работать. Здесь виноват и пресловутый разговорный барьер, и нехватка практики общения, особенно если вы самостоятельно осваиваете английский. Поэтому мы предлагаем вам список интересных и эффективных пособий, которые дадут вам идеи и шаблоны для устного изложения своих мыслей по любой теме.

6 хороших пособий по развитию навыка говорения на английском языке

Почему вам стоит заниматься с рекомендуемыми учебниками для развития навыка Speaking

В этой статье мы рассмотрим 6 учебников по развитию устной речи на английском языке:

  • Speak now
  • Impact values, Impact topics, Impact issues
  • Express yourself
  • What do you think?
  • Teen talk
  • 1000 questions 1000 answers

Почему мы рекомендуем заниматься по этим книгам? Указанные пособия для совершенствования навыка Speaking предлагают шаблоны фраз и идеи о том, как говорить на разные темы, как правильно и красиво отвечать на вопросы собеседника. Занимаясь по этим учебникам, вы сможете выучить полезные фразы, вводные выражения и слова, которые впоследствии будете использовать в своей речи. Выполнение упражнений поможет вам добиться связной и естественной речи.

Кому рекомендовано заниматься по такому учебнику? В первую очередь мы советуем пользоваться таким пособием студентам с уровнем Intermediate и выше. Именно с этой ступени нужно активно развивать разговорные навыки, ведь ваш словарный запас позволяет говорить на многие темы, поэтому надо учиться формулировать более сложные мысли.

Если вы занимаетесь с преподавателем английского персонально и полагаете, что вам нужно больше разговорной практики, можно попросить учителя брать материалы из указанных учебников для развития коммуникативных навыков. Если вы изучаете английский язык самостоятельно, выберите одно из пособий и попробуйте заниматься по нему самостоятельно. При этом обратите внимание на те книги, которые содержат не просто вопросы и тексты для обсуждения, а советы о том, как отвечать, и шаблоны ответов.

Как можно заниматься по указанным учебникам для развития навыка Speaking самостоятельно? Изучайте предложенные для обсуждения тексты, переводите их, учите новые для себя слова и конструкции. Затем можно попробовать пересказать текст — это тоже полезное упражнение. А после этого рассмотрите самостоятельно вопросы для обсуждения, заучите понравившиеся вам шаблоны ответов и попробуйте сформулировать свои собственные ответы. Если у вас есть друзья, изучающие английский, можно обсудить с ними вопросы из учебников.

Speak now

Авторы: Jack C Richards & David Bohlke.

Кому подойдет: Тем, кто хочет заниматься и аудированием, и говорением одновременно, а также готов работать с комплектом учебников.

Структура учебника и принцип работы с ним

Серия книг Speak now издательства Oxford University Press — это 4 новых учебника для развития навыков общения на английском языке.

В серии представлено 4 книги: 1 — для уровня Pre-Intermediate, 2 — для уровня Intermediate, 3 — для уровня Intermediate-Upper-Intermediate, 4 — для уровня Upper-Intermediate-Advanced.

Эти книги очень похожи на классические учебники по английскому: все материалы разбиты на уроки-юниты, а в комплекте с каждым учебником (Coursebook) есть рабочая тетрадь (Workbook) и книга учителя (Teacher’s book). Также в комплекте с учебниками идут так называемые онлайн-материалы (Online materials): аудио- и видеозаписи, справочные материалы по грамматике, а также тексты аудио- и видеозаписей.

Каждый юнит в Coursebook занимает 2 страницы. В нем есть задания для увеличения словарного запаса, диалоги, списки полезных для общения фраз, а также упражнения для совершенствования произношения, основанные на аудиоматериалах. В конце книги есть тексты ко всем аудиозаписям, поэтому вы можете проверить себя самостоятельно. Помимо этого в учебнике есть темы и задания для ведения диалога с другими изучающими английский. Однако вы можете порассуждать над вопросами самостоятельно, используя предложенные в книге фразы.

В рабочей тетради также представлено много упражнений для развития коммуникативных навыков, а также задания для работы над расширением словарного запаса, тексты для чтения, небольшие письменные задания и упражнения на грамматику, чтобы ваша речь была не только красивой, но и грамотной. Ответы к упражнениям есть в книге учителя.

Impact Issues, Impact Values, Impact Topics

Impact IssuesImpact ValuesImpact Topics
impact-issuesimpact-valuesimpact-topics

Автор: Richard R. Day.

Кому подойдет: Изучающим английский, которые хотят поработать не только над говорением, но и над восприятием английской речи на слух.

Структура учебника и принцип работы с ним

Книги для обучения говорению на английском языке серии Impact очень похожи между собой. Новое издание Impact Issues включает в себя 3 книги для разных уровней владения английским, а Impact Values и Impact Topics подойдет ученикам с уровня Pre-Intermediate и выше. В каждом пособии представлено 30 уроков-юнитов на разные темы.

Главное преимущество учебников серии Impact — наличие аудиозаписей к каждому уроку. То есть с помощью этих книг вы сможете потренировать не только говорение, но и восприятие английской речи на слух. Записи представляют собой аудиодорожки с монологами или диалогами, тексты которых представлены в учебниках, поэтому вы точно разберетесь, о чем идет речь.

С этими учебниками рекомендуется работать следующим образом:

  1. Выберите интересующую вас тему урока и прочтите вопросы, которые идут перед текстом, постарайтесь продумать ответы на них.
  2. Закройте книгу и прослушайте аудио. Снова продумайте ответы на вопросы теперь уже с учетом услышанного.
  3. Откройте учебник и при необходимости (если что-то не уловили) прочтите текст. В некоторых книгах необходимо заполнить пропуски, основываясь на аудиоматериале. Выполните это упражнение и сверьтесь с ответами в конце учебника.
  4. Далее в книге вам предложат прочитать разные мнения по этой теме. Изучите их и обсудите со своим преподавателем. Если вы занимаетесь самостоятельно, попробуйте изложить свою точку зрения по каждому из мнений. При этом обратите внимание: в конце учебников есть справочная информация по каждому уроку. Там может быть словарь или идеи ответов. Ознакомьтесь с этими материалами и только потом формулируйте свой ответ.

В текстах авторы используют актуальную полезную лексику, поэтому не забудьте выучить новые для себя слова.

Express yourself

12
express-yourself1express-yourself-2

Авторы: Duane Vorhees, LIS KOREA Editorial Staff.

Кому подойдет: Тем, кто любит философские вопросы и рассуждения.

Структура учебника и принцип работы с ним

Этот учебник издан в двух частях, каждая из которых содержит 25 юнитов.

В начале юнита вам предлагают прочитать текст, в котором, как правило, поднимаются интересные вопросы касательно нашего общества и образа жизни. После текста есть небольшой англо-английский словарь, в нем отобрана лексика, полезная для изучения. Рекомендуем выписать ее в свой собственный словарь и использовать в речи.

После изучения текста вам надо ответить на несколько вопросов, которые проверят, правильно ли вы поняли текст. Также предложены вопросы для обсуждения по изложенной теме. Если вы работаете с этим пособием самостоятельно, рекомендуем для начала заглянуть на следующую страницу: авторы предлагают примеры ответов на вопросы по теме. Попробуйте изложить и свою точку зрения в такой же манере, заучите вводные слова и полезные фразы.

В конце каждого юнита есть интересные утверждения для рассуждения. Это, пожалуй, самая увлекательная часть работы: авторы собрали весьма неоднозначные фразы, которые непросто обсуждать даже на родном языке. Попробуйте пофилософствовать и порассуждать на все указанные темы, это отличная тренировка навыка говорения.

What do you think?

12
what-do-you-thinkwhat-do-you-think2

Авторы: Duane Vorhees, LIS KOREA Editorial Staff.

Кому подойдет: Любителям поломать голову над интересными вопросами. Оптимально подойдет людям с уровнем знаний Advanced.

Структура учебника и принцип работы с ним

Учебник состоит из двух книг, каждая из которых включает в себя 30 тем для размышлений. Авторы учебника выбрали довольно непростые и неоднозначные темы для обсуждения. То есть вам нужно будет не просто сформулировать свои мысли на английском, но еще и подумать перед этим, какой ответ будет наиболее приемлем в данном случае. Предложенные темы актуальны и интересны для обсуждения.

Каждая тема начинается с текста, который обрисовывает вам ситуацию. В нем выделены словосочетания, которые полезно будет заучить и использовать в своей собственной речи. Так одновременно с говорением вы работаете еще и над расширением словарного запаса. После прочтения вам надо будет ответить на несколько вопросов, чтобы проверить, насколько хорошо вы поняли прочитанное. Затем следует самый интересный блок — вопросы для обсуждения, основанные на теме текста.

Последний блок в теме самый увлекательный и полезный для тех, кто работает над развитием устной английской речи самостоятельно. Здесь приведены примеры ответов на вопросы. Если вы затрудняетесь самостоятельно формулировать свое мнение, заучите эти шаблоны, они могут пригодиться вам для общения на английском языке.

Учебный материал дополнен юмористической ноткой: в книге вы встретите шутки на английском языке, связанные с рассматриваемыми темами.

Teen talk

12
teen-talk1teen-talk-2

Авторы: Duane Vorhees, LIS KOREA Editorial Staff.

Кому подойдет: Подросткам и студентам вузов.

Структура учебника и принцип работы с ним

Это издание, как и предыдущее, тоже состоит из двух частей. Однако особенность учебника по Speaking Teen talk в том, что предназначен он в основном для подростков и студентов. Так, авторы подобрали темы, которым интересно было бы обсуждать молодежи: мода, отношения с родителями и сверстниками и т. п.

В каждой книге 20 тематических уроков для развития разговорной речи на английском языке. Тема начинается с текста, поднимающего какой-либо вопрос. В тексте стрелками отмечены полезные выражения, которые следует выучить и употреблять в собственной речи. Тут же даны и определения новых слов на английском языке, постарайтесь понять их до того, как заглянете в англо-русский словарь.

После текста представлены вопросы на понимание прочитанного: постарайтесь ответить на них, не подглядывая в статью и используя при этом только что изученные выражения. Затем следуют вопросы для устного обсуждения и примеры ответов к ним. Как правило, эти примеры довольно короткие, поэтому попробуйте увеличить их, дополните своими собственными фразами.

После вопросов и примеров ответов вам дают еще один небольшой текст по этой же теме, но на этот раз более неоднозначный и заставляющий задуматься. К новому заданию тоже приведены вопросы для обсуждения, но примеров ответов нет. Постарайтесь сформулировать свои ответы самостоятельно, опираясь на шаблоны к предыдущему тексту.

1000 questions 1000 answers

Автор: Nе́methnе́ Hock Ildikó.

Кому подойдет: Тем, кто учит английский без помощи преподавателя: есть примеры подробных ответов на каждый вопрос. Освещены темы для повседневного общения.

Структура учебника и принцип работы с ним

1000-questionsУчебник 1000 questions 1000 answers разительно отличается от предыдущих изданий тем, что он... англо-венгерский. Казалось бы, зачем брать такую книгу, если можно взять обычное аутентичное пособие без непонятных нам венгерских символов. Однако эта книга имеет одно неоспоримое преимущество — она не просто излагает темы для обсуждения, но и подробно описывает, как именно можно отвечать на тот или иной вопрос. Венгерский язык используется в ней по минимуму, поэтому у вас не возникнет никаких трудностей в работе с учебником.

Издание включает 10 крупных тем, которые делятся на более мелкие уроки. В начале каждого урока представлен список из нескольких десятков вопросов для обсуждения. Прочитайте и подумайте, как бы вы отвечали на них. После этого переходите к следующей части юнита, в ней предложены варианты ответов на каждый вопрос. Все они развернутые, лексически и грамматически правильно построены. Если вы готовитесь к экзамену, можно заучивать удачные фразы и использовать их в своей речи в качестве шаблонов.

После примеров автор привел полезные выражения для ответов на каждый из вопросов. Это хорошая часто употребляемая лексика, которую желательно выучить. В конце юнита дан словарь к каждому из вопросов, из него вы тоже можете взять полезную лексику для своих ответов. Перевод слов указан на венгерском — это единственный момент, когда вам может помешать другой язык, но вы всегда можете воспользоваться словарем и узнать перевод слов на русский.

В отличие от предыдущих изданий, в 1000 questions 1000 answers представлены вопросы и ответы на повседневные насущные темы. Подобные вопросы вам могут задавать на экзамене, поэтому советуем воспользоваться этой книгой при подготовке.

Если вы решите взять этот учебник, советуем поискать последнее издание 2011 года, к нему авторы прилагают диск с записями всех вопросов и ответов. Таким образом, вы сможете не просто выучить полезные шаблоны, но и научиться правильно произносить все слова, а также говорить с корректной интонацией.

Мы представили 6 хороших пособий для обучения говорению на английском языке. Надеемся, вы найдете среди них тот учебник, который поможет вам «разговориться» на английском. В то же время не стоит забывать, что навык говорения очень трудно развивать самостоятельно, когда вы не улавливаете и не исправляете свои ошибки. Поэтому мы предлагаем вам помощь опытных преподавателей английского языка, которые научат вас говорить на английском грамотно, уверенно и красиво.

© 2018 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

englex.ru

10 упражнений для тех, кто любит читать ‹ Инглекс

Выучить разговорный английский язык — мечта каждого студента. Но как чтение может помочь в этом деле? Мы считаем, что интересный текст — отличное подспорье для разговорной практики. Для максимальной пользы желательно вовлекать в этот процесс собеседника — друга или преподавателя, но если такой возможности нет, занимайтесь в одиночку, с хорошей книгой или статьей скучно не бывает!

Как улучшить разговорную речь на английском при помощи чтения

1. Попробуйте предугадать текст

Хорошая книга — отличный повод для разговора на английском языке.Хорошая книга — отличный повод для разговора на английском языке.Как только вы взяли в руки книгу или открыли статью, попробуйте догадаться, о чем в ней пойдет речь по аннотации, введению или названию. Если у вас есть собеседник или вы занимаетесь с преподавателем, выскажите вслух свои предположения, расскажите, на чем они основываются.

2. Читайте вслух

Чтение вслух — отличная отработка разговорной речи. Постарайтесь произносить каждое слово правильно, с верным ударением. Следите за интонацией — старайтесь передать эмоции каждого героя при помощи артикуляции. Можно использовать при этом аудиозаписи. Найдите аудиокнигу и читайте текст параллельно с диктором, подражая всем его интонациям.

3. Перескажите текст

Расскажите своему другу или преподавателю, о чем вы узнали из статьи или книги, в чем ее смысл, что, по вашему мнению, хотел сказать автор. Лучше всего пересказывать текст от лица одного из героев. Можете при этом добавлять текст «от себя», изменять сюжет на свое усмотрение. Главное — использовать новые для вас слова и фразы.

4. Выразите свою точку зрения

После пересказа выскажите свое мнение по поводу текста: «зацепил» ли он вас, близка ли вам описанная ситуация, случалось ли с вами что-то подобное, согласны ли вы с точкой зрения автора и т. п.

5. Отвечайте на вопросы и выполняйте упражнения

Если вы занимаетесь английским с другом, читайте текст вместе, а потом попросите товарища по учебе задать вам вопросы на понимание смысла прочитанного. Отвечайте максимально развернуто, старайтесь использовать новые слова, которые встретились вам в тексте. Если у вас нет собеседника, советуем приобрести адаптированную литературу своего уровня. У этих книг много достоинств, подробно о них мы написали в статье «Полезно ли читать адаптированные книги на английском языке?». Одно из главных преимуществ — наличие вопросов и различных упражнений к каждой главе книги. Отвечайте на вопросы и выполняйте задания вслух, чтобы улучшать разговорную речь на английском.

6. Составьте свои вопросы к тексту

Задайте своему собеседнику вопросы о прочитанном. Если занимаетесь самостоятельно, просто составьте вопросы к тексту. Попытайтесь придумать как можно больше интересных вопросов, а затем можете сами и ответить на них развернуто, пересказывая отрывки текста.

7. Устройте дискуссию

Если вы занимаетесь с преподавателем или другом, устройте дебаты. Подберите 2 статьи, в которых авторы высказывают противоположное мнение, и обсудите их. Сформулируйте аргументы «за» и «против» каждой из точек зрения.

8. Продолжите повествование

Прочтите небольшую историю, анекдот и попробуйте продолжить повествование. Расскажите, что могло случиться с героями рассказа в дальнейшем, как развивались события и т. п. Таким образом вы заодно повторите на практике построение условных предложений второго типа.

9. Разыграйте сценку

Для этого упражнения вам нужен будет партнер, которому тоже интересно узнать, как улучшить разговорный английский. Возьмите какой-нибудь диалог, прочитайте его по ролям вслух, а затем продолжите разговор с собеседником, вообразите, о чем могли дальше говорить герои диалога, импровизируйте и оттачивайте разговорный навык.

10. Изучайте биографии

Книга — лучший друг и помощник в изучении английского языка.Книга — лучший друг и помощник в изучении английского языка.У вас наверняка есть любимый писатель, актер или музыкант. Прочтите его биографию или какие-то факты из жизни на английском языке, а затем попробуйте рассказать о кумире своему собеседнику.

Теперь вы знаете, как улучшить разговорный английский язык тем, кто любит читать. Используйте эти нехитрые приемы ежедневно и вскоре заметите прогресс в разговорной речи. А если вы испытываете страх или затруднения при разговоре на иностранном языке, рекомендуем ознакомиться с приемами из статьи «Как преодолеть языковой барьер в английском языке: 15 ценных советов».

Если вам нужно побыстрее «разговориться», советуем воспользоваться помощью опытного преподавателя. Предлагаем записаться на курс «Разговорный английский по Скайпу». Вы будете говорить уже с первого урока, даже если начали учить язык с нуля. Мы рады будем помочь вам совершенствовать знание английского языка.

© 2018 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

englex.ru