Как обманывают в школах ментальной арифметики. Платформа амакидс тренировка


Как выполнить домашнее задание по ментальной арифметике без интернета? Установите офлайн-платформу!

Каждый спортсмен знает, насколько важны регулярные тренировки для получения высоких результатов. Точно так же и с ментальной арифметикой – физкультурой для мозга. Мало водить ребенка на занятия в один из наших центров интеллектуального развития для детей и взрослых АMAKids – нужно дополнительно заниматься дома как минимум 15 минут, выполняя домашние задания онлайн. Но дети, в отличие от спортсменов, не могут подчинить свою жизнь жесткому тренировочному графику. И в футбол во дворе хочется поиграть, и на день рождения к однокласснику пойти, не говоря уже о поездке на дачу или в деревню к бабушке, где об интернете знают только понаслышке. У детей, разумеется, должно быть детство, но даже пара-тройка пропущенных занятий незамедлительно сказывается на результатах обучения: мозг работает уже не так проворно, как раньше.

Как работает офлайн-платформа для самостоятельной работы?

Выбор между успешной учебой и отдыхом всегда дается нелегко любящему родителю. АMAKids упраздняет эту сложную моральную дилемму: для таких случаев разработано новое офлайн-приложение для самостоятельных занятий, представленное в двух версиях: для iOS и для Android. Когда вы загрузите обучающую платформу ребенку на планшет или смартфон, у него больше не получится увильнуть от домашних заданий, сославшись на проблемы с интернетом: даже при отсутствии сигнала Wi-Fi платформа может автономно функционировать в течение двух недель.

Главная страница платформыДомашнее задание«Просто»«Братья»

Когда в радиусе доступности появляется интернет-сигнал, программа связывается с сервером нашего центра и пересылает нам файлы с выполненными упражнениями, получая взамен новые задания. Преподаватель сразу понимает, как далеко продвинулся ребенок в искусстве манипуляций с числами, и вносит соответствующие коррективы в процесс обучения.

Ментальная арифметика в смартфоне

Почему офлайн-платформа – это удобно?

Интуитивно понятный интерфейс приложения выдержан в игровом формате. В верхнем левом углу располагается окно настройки, с помощью которого можно выбирать задания и контролировать параметры взаимодействия с программой: сложность предлагаемых примеров, скорость вывода данных и количество примеров в выдаче.

Лаконичная графика облегчает формирование навыков концентрации внимания, не позволяя ребенку отвлекаться на детали. В результате дети меньше устают и становятся более собранными. Занятия в самолете

Занимаясь ментальной арифметикой с помощью игровой офлайн-платформы, ребенок воспринимает упражнения как игру и не испытывает внутреннего протеста, решая задачки на выходных, по праздникам и во время каникул. С легкой руки разработчиков и методистов даже изучение таблиц умножения и деления превращается в захватывающую головоломку!

Упражнение «Умножение»Упражнение «Деление»

Провозгласив своим девизом развитие без границ, Центр интеллектуального развития для детей и взрослых АMAKids предоставляет уникальную возможность заниматься ментальной арифметикой в любой точке планеты. Не нужно запирать ребенка в четырех стенах, жертвуя простыми человеческими радостями – работа с обучающими офлайн-приложениями поможет найти разумный баланс труда и отдыха, не противопоставляя одно другому, и приучает держать мозг в тонусе в любых обстоятельствах.

amakids.ru

Публичная оферта академии AMAKids

Утверждено

Приказом Генерального директора

ООО «Академия ментальной арифметики для детей»

от «01» августа 2017 г. № 25

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Публичный договор (далее — Договор) определяет порядок предоставления услуг по Договору, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «Академия ментальной арифметики для детей», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Шустровой Юлии Владимировны, действующего на основании Устава, и потребителем услуг (любое физическое лицо), именуемым в дальнейшем «Клиент», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора путем оплаты услуг Исполнителя либо фактическим потреблением услуги, по отдельности именуемые Сторона, а совместно – Стороны.

1.2. В соответствии с п.2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ настоящее предложение является публичной офертой (далее - Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий, который согласно ст. 438 Гражданского кодекса РФ является осуществление Клиентом первой оплаты предложенных услуг в порядке, определенном настоящим Договором.

1.3. Акцепт оферты означает, что Клиент согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению договора об оказании услуг. Датой заключения договора считается дата внесения оплаты.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. По настоящему Договору Исполнитель предоставляет Услуги по организации досуга Клиента (детей Клиента) путем проведения занятий по методикам Исполнителя в центрах развития «Амакидс», а также доступа к платформе, размещенной в сети Интернет по адресу: http://platform-amakids.ru (далее – Платформа), а Клиент принимает указанные Услуги и оплачивает их стоимость согласно условиям настоящего Договора.

2.2. Стоимость оказываемых Услуг указывается по месту размещения соответствующих центров развития «Амакидс».

2.3. Перечень Услуг, предоставляемых Исполнителем, и иная необходимая информация указаны на сайте Исполнителя, расположенном в сети Интернет по адресу: http://amakids.ru (далее – Сайт) и на Платформе.

2.4. Договор может заключаться в пользу несовершеннолетних третьих лиц их родителями (законными представителями).

2.5. Центры развития «Амакидс» находятся по адресам, опубликованным на Сайте в разделе «Контакты».

2.6. Договор и Приложения к нему являются официальными документами и публикуются на Сайте Исполнителя.

2.7. С условиями договоров публичной оферты партнеров Исполнителя Клиент знакомится самостоятельно в местах расположения конкретных центров развития «Амакидс».

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий Договор является публичным Договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Клиентов), обратившихся за указанными Услугами.

3.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на Сайте Исполнителя – является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор.

3.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Клиента к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Клиентом условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

3.4. Фактом, подтверждающим заключение публичного Договора со стороны потребителя услуг, является регистрация на Платформе в сети Интернет и внесение оплаты на расчетный счет Исполнителя.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Оказывать Услуги качественно и в полном объеме в течение периода оказания услуг.

4.1.2. Оказывать Услуги лично либо с привлечением иного физического лица (работника Исполнителя).

4.1.3. В случае возникновения невозможности исполнения своих обязанностей по настоящему Договору незамедлительно информировать об этом Клиента, а также приложить все усилия для устранения препятствий для исполнения своих обязанностей.

4.1.4. Публиковать на Официальном сайте информацию об изменениях: места, времени, продолжительности, структуре Услуг, иных условиях их оказания, а также об изменении банковских реквизитов и пр.

4.1.5. Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности, санитарных норм и правил.

4.1.6. Исполнитель обязан обеспечить Клиента методическими пособиями и другими учебными материалами в случаях, когда такие материалы предусмотрены и являются неотъемлемой̆ частью развивающей программы.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. Отказать в заключении Договора в случае нарушения Клиентом требований п. 5.1.4. настоящего Договора.

4.2.2. Не приступать либо приостановить оказание Услуг Клиенту в случае нарушения им требований, предусмотренных настоящим Договором (в том числе сроков оплаты услуг), а также в иных случаях, установленных законодательством РФ.

4.2.3. Изменять и дополнять данные Договоры и Приложения к нему без предварительного согласования с Клиентом, обеспечивая при этом размещение изменений и дополнений на сайте Исполнителя.

4.2.4. Отменить занятие, если день проведения является государственным праздничным днем.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

5.1. Клиент обязуется:

5.1.1. Оплачивать оказываемые Услуги согласно условиям настоящего Договора.

5.1.2. Пользоваться Услугами в соответствии с Правилами посещения занятий, опубликованными на Сайте, расположенном в сети интернет по адресу: http://amakids.ru.

.5.1.3. При нанесении ущерба имуществу Исполнителя, в том числе третьим лицом, в пользу которого заключен Договор, Клиент обязан возместить причиненный ущерб в полном объёме.

5.1.4. При заключении Договора Клиент обязан предъявить документ, подтверждающий соответствующие полномочия законного представителя третьего лица, в пользу которого заключается Договор, и документ, удостоверяющий личность.

5.1.5. Контролировать изменения информации, опубликованной на Официальном сайте.

5.1.6. Посещать занятия в соответствии с расписанием Исполнителя.

5.1.7. Подчиняться регламенту занятий и требованиям, установленным Исполнителем.

5.1.8. При посещении центров развития внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра. За утерянные или оставленные без присмотра вещи Исполнитель ответственности не несет.

5.1.9. Не разглашать 3-им лицам информацию об участниках занятий, полученную в период их проведения, о методиках занятий, другую конфиденциальную информацию.

5.1.10. Бережно относиться к имуществу Исполнителя и имуществу других посетителей.

5.2. Клиент имеет право:

5.2.1. Требовать от Исполнителя предоставления качественных услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.2.2. Посещать центры развития в часы их работы в соответствии с расписанием занятий.

5.2.3. Получать необходимую и достоверную информацию о работе центров и оказываемых Исполнителем услугах.

5.2.4. В одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В этом случае Клиент обязан предупредить Исполнителя за 10 (десять) дней до даты расторжения Договора. В случае досрочного прекращения предоставления Услуг в соответствии с Договором возврат неиспользованных денежных средств производится за вычетом понесенных до даты прекращения оказания услуг расходов Исполнителя (включая, но не ограничиваясь, расходов на изготовление, закупку методических материалов, уплату всех предусмотренных законодательством налогов и сборов, оплату услуг тренеров, аренду помещения и прочее).

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

6.1. Стоимость услуг Исполнителя по настоящему Договору определяется в соответствии с Прейскурантом цен на оказываемые услуги, действующим на момент заключения настоящего Договора. На стоимость может оказывать влияние действие специальных акций, предусматривающих предоставление скидок.

6.2. Клиент оплачивает услуги Исполнителя по настоящему договору путем 100 % предоплаты. Клиент имеет право внести оплату сразу за весь период обучения.

6.3. В случае нарушения Клиентом срока оплаты, указанного в пп.6.2 настоящего Договора, Услуги Исполнителем не оказываются.

6.4. Датой надлежащего исполнения Клиентом обязательств по оплате Услуг (дата платежа) будет считаться дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

6.5. В случае невозможности оказания Услуг по причине попадания занятия на праздничный нерабочий день, стоимость Услуг, оплаченных Клиентом, но не оказанных Исполнителем, переносится на другое согласованное с Исполнителем время. Во всех иных случаях стоимость оплаченных услуг подлежит возврату за вычетом понесенных до даты прекращения оказания услуг расходов Исполнителя (включая, но не ограничиваясь, расходов на изготовление, закупку методических материалов, уплату всех предусмотренных законодательством налогов и сборов, оплату услуг тренеров, аренду помещения и прочее).

6.6. Исполнитель имеет право изменять цены на свои услуги в зависимости от уровня инфляции в стране, резкого колебания курса валюты по отношению к рублю, по иным причинам.

6.7. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменять график и режим работы.

6.8. Исполнитель оставляет за собой право не допустить на занятия ребенка с симптомами ОРВИ или иного инфекционного заболевания.

6.9. Исполнитель оставляет за собой право отстранить от занятий ребенка в случае его немотивированного агрессивного поведения.

6.10. В случае пропуска Клиентом занятий по любой, в том числе уважительной причине, подтвержденной документально, внесенная предоплата возврату не подлежит. При этом Клиент имеет право отработать пропущенное занятие в согласованное с Исполнителем время, оплатив такое занятие по двойному тарифу, установленному в прайс-листе, размещенному на сайте Исполнителя.

6.11.1. При условии покупки Клиентом пакета услуг (абонемента) на занятия сроком на 3 месяца, Клиент получает возможность в случае, описанном в п. 6.11. настоящего Договора, отработать пропущенное занятие без взимания дополнительной оплаты.

6.11.2. При условии покупки Клиентом пакета услуг (абонемента) на занятия сроком на 6 месяцев, Клиент получает возможность в случае, описанном в п. 6.11. настоящего Договора, отработать 2 (два) пропущенных занятия без взимания дополнительной оплаты.

6.11.3. При условии покупки Клиентом пакета услуг (абонемента) на занятия сроком на 9 месяцев, Клиент получает возможность в случае, описанном в п. 6.11. настоящего Договора, отработать 3 (три) пропущенных занятия без взимания дополнительной оплаты.

6.12. В случае не использования (не явки) оплаченных занятий время пакета услуг не возвращается и не перепродается третьим лицам, денежные средства подлежат возврату за вычетом понесенных до даты прекращения оказания услуг расходов Исполнителя (включая, но не ограничиваясь, расходов на изготовление, закупку методических материалов, уплату всех предусмотренных законодательством налогов и сборов, оплату услуг тренеров, аренду помещения и прочее).

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору виновная сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Исполнитель не несет ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью Клиента в случае ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств по настоящему договору, нарушения Правил посещений занятий.

7.3. Исполнитель не несет ответственности за утерянные или оставленные без присмотра вещи Клиента.

7.4. Клиент несет материальную ответственность за порчу оборудования и имущества центра.

8. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

8.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием наводнения, пожара, землетрясения и других стихийных бедствий или военных действий, возникших после заключения договора. Освобождает стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств также запрет на совершение действий, составляющих содержание обязательств, исходящий от государственных органов.

8.2. Если любое из названных обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательства в срок, установленный в договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

8.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательства, должна немедленно (однако не позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления и прекращения) в письменной форме уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

9.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, регулируются путем переговоров между Сторонами.9.2. Споры, по которым Стороны не достигнут договоренности, подлежат рассмотрению в суде в установленном в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации порядке.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Вся информация, связанная с выполнением настоящего Договора, является конфиденциальной.

10.2. Договор, Правила посещения занятий, размещаемые на Официальном сайте, расположенном в сети интернет по адресу: http://amakids.ru, составляют единый договор между Исполнителем и Клиентом.

10.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта (оферты) и действует до момента полного исполнения обязательств Сторонами.

10.4. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению сторон, а также по инициативе одной из сторон в случае неисполнения другой стороной условий настоящего Договора.

10.5. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

Исполнитель:Общество с ограниченной ответственностью «Академия ментальной арифметики для детей»ИНН:7724335220 КПП:772101001Место нахождения: 109153, г. Москва, ул. Привольная, д.27, корпус 1

Р/с 40702810238000114477

В ПАО «Сбербанк России»

К/с 30101810400000000225

БИК 044525225

amakids.ru

Как обманывают в школах ментальной арифметики | AMAKids

Растущее количество центров, в которых обучают ментальной арифметике, заставляет родителей все тщательнее подходить к выбору методики. Давайте попробуем вместе разобраться, на что именно папы и мамы должны обращать внимание, чтобы не чувствовать себя потом обманутыми: ведь ложные ожидания такими и останутся, а цели занятий не будут достигнуты.

Мальчик отвечает на занятиях

  1. Начнем с того, что ваш ребенок должен обязательно пройти пробное занятие и, в уважающих себя школах ментальной арифметики, это занятие всегда бесплатное. Родители должны посмотреть на методику преподавания, тренера, утвердиться, что ребенку действительно будет комфортно находиться в центре во время занятия. В академии «Амакидс» такие пробные занятия бесплатны.
  2. Количество детей в группе. Маленькие дети требуют пристального внимания в обучении. Ментальная арифметика предполагает индивидуальный подход и уделенное каждому ребенку время. В группах больше 10 человек принцип индивидуальности реализовать невозможно. В некоторых городах и странах мы сталкивались с тем, что у конкурентов тренировку по ментальной арифметике проходил целый класс. Отследить среди такого количества детей качество обучения и уделить внимание каждому, обратив внимание на недочеты и проблемы, невозможно. Кроме того, хотим отметить, что занятия «как в школе» приводят к потере мотивации и интереса у детей, поэтому идеальный вариант — небольшая группа и кабинет, не похожий на школьный. В центрах «Амакидс» количество детей в группах всегда до 10 (у малышей — до 8).
  3. Квалификация тренера. Рекомендуем поинтересоваться, как долго тренеры проходят подготовку к преподаванию ментальной арифметики, как часто потом их аттестуют и тестируют на профессиональную пригодность. Нам знакомы случаи, когда школы ментальной арифметики выдавали сертификаты на преподавание при покупке франшизы, после двух дней обучения. Мы точно знаем, что обучить за два дня методике преподавания ментальной арифметики невозможно! «Амакидс» готовит преподавателей для своих центров в течение двух недель и потом регулярно проводит дополнительное обучение. Кроме того, мы в обязательном порядке сертифицируем наших тренеров в головном центре, проверяем их уровень знаний, контролируем методику преподавания.
  4. Наличие онлайн-платформы. Некоторые, даже очень известные мировые бренды в области ментальной арифметики, до сих пор обучают детей «по старинке» с помощью бумажных учебников и тетрадей. На уникальной онлайн-платформе для тренировок в «Амакидсе» есть разные режимы появления цифр на экране, а также скорость их появления сведена до минимальной — 0,1 секунды. И наши дети умеют считать на этой скорости, при этом одновременно они могут выполнять несложные физические упражнения, читать наизусть стихотворения, петь песни, танцевать уже через 1–2 месяца после начала тренировок. Благодаря онлайн-платформе, результаты невероятны и кажутся фантастическими. А как достичь подобного с помощью обычных учебников? Результаты, конечно, могут быть, но на это потребуется не один месяц и мотивация ребенка, который владеет ноутбуком или планшетом чуть ли не с пеленок, будет очень низкая.

Тренер общается с мамой

Мы обратили ваше внимание только на несколько пунктов того, как выкачивают деньги в детских развивающих центрах. Убедительно просим всех родителей быть внимательными и не отдавать своих детей в учебные заведения, основной принцип существования которых — деньги, а не счастливые и умные дети.

amakids.ru

Mentālā aritmētika: kursi mentālas aritmētikas centrā

Научные исследования ментальной арифметики:

Два ученых - Майкл Фрэнк и Дэвид Барнер из Стэнфордского и Калифорнийского университетов поехали в Индию, изучить каким образом интеллектуальные способности развиваются благодаря ментальной арифметике.

В первом эксперименте изучали детей, которые за один год научились считать на физическом абакусе. Они только недавно начали тренироваться производить арифметические расчеты на ментальном уровне. Ученые попросили детей произвести арифметические расчеты на сложение. Многим из них было сложно выполнить расчеты с трехзначными, четырехзначными цифрами.

Во втором эксперименте ученые провели исследование с участием 15 детей, которые в совершенстве освоили технику ментального счета. Эти дети должны были произвести сложные арифметические расчеты, слушая сказку про Али Бабу и сорок разбойников. И в тоже время они должны были повторять каждое слово из сказки, пока слушали ее (то есть задание на слух) либо барабанить пальцами по столу (задание на моторику).

Задания на слух и моторику немного затрудняли у этих детей процесс вычисления в уме, однако этим детям выполнить задание на слух было легче, чем задание на двигательную активность.

Для студентов же Калифорнийского университета, которые никогда не тренировались по ментальной арифметике, задание на выполнение сложных арифметических операций слушая сказку оказалось практически невозможным!

Преимущества методики «Ментальная арифметика»

По строению мозг маленьких людей ничем не отличается от органа взрослого человека и каждое полушарие воспринимает окружающий мир определенным, характерным только для него образом. Но развитие детского мозга напрямую зависит от образование нейронных связей. Если этого не происходит, то часть из них отмирает навсегда. Для формирования сильных, устойчивых нейронных связей и стимуляции их последующего развития и была разработана методика «Ментальная арифметика». Основывается она на устном счете, а результатом обучения ментальной арифметике становится формирование у ребенка умения решать арифметические задачи любой сложности в течение нескольких секунд: сложение и вычитание чисел любой разрядности, деление и умножение, вычисление корня и т.д. Ребенок сможет давать ответ быстрее, чем при использовании калькулятора. При этом у будущего гения улучшается фотографическая память, развивается творческое мышление и воображение. Он учится логические думать и анализировать, эффективнее концентрировать свое внимание на поставленной задаче, на поиске её решения.

Как уроки ментальной арифметики помогают развить оба полушария?

Полушария мозга отвечают за определенные функции. Левое — за слух, способность логически анализировать и последовательно мыслить, а также за языковые навыки. В зону ответственности правого полушария входит умение концентрироваться, креативно мыслить, ориентироваться в пространстве, а также фотографическая память. При зрительном восприятии цифр у ребенка возникают определенный образы, которые воспринимаются с последующей обработкой в левом полушарии. Если правое полушарие было не развито, что встречается у большинства людей, то все арифметические задачи решаются человеком только в левом полушарии. Курсы по ментальной арифметике нашего центра способствуют активизации обоих полушариев детского мозга и учат ребенка использовать их одновременно, за миллисекунды передавая по нейронным связям числовую информацию из левого полушария в правое. В результате, числа преобразуются в образы, выполняются необходимые арифметические действия и полученные в конце результаты обратно возвращаются в левое полушарие, где и переводятся на числовой язык.

Проведенные исследования доказали, что программа по ментальной арифметике благотворно влияет на общее развитие детского мозга путем стимуляции деятельности правого полушария, которое, в противном случае, просто осталось бы не задействованным.

Как проходят занятия в школе ментальной арифметики «Amakids»?

На начальном этапе дети учатся выполнять все арифметические действия при помощи специального инструмента - физического абакуса. Через время для решения задач они используют лишь образ абакуса и его косточки перемещают уже только в уме. Такой подход позволяет сохранить игровые черты при решении даже сложных арифметических задач.

Что дает ребенку прохождение курса ментальной арифметики?

Развитие навыков и способностей правого полушария и формирования устойчивой связи с левым делает детей более уверенными в себе, в своих способностях, ведь они привыкают воспринимать поиск решения даже сложной задачи как игру. Методика формирует основу для достижения ребенком высоких результатов не только в математической, но и других сферах. Вся учеба ему дается намного легче, в возникающие трудности не вызывают страха.

Опытные преподаватели центра «Amakids» помогут вашему ребенку проявить и развить скрытый потенциал, обеспечив его успех в будущей жизни!

amakids.lv

AmaKids партнер праздника Весна красна МамаПати

Приглашаем родителей и детей прийти в гости в академию ментальной арифметики Амакидс и познакомиться с уникальной методикой развития интеллекта для детей в возрасте от 4 до 16 лет.

Узнайте, как при помощи тренировок, ребенок достигает потрясающих результатов в области математики (устно складывает, вычитает, умножает и делит с невероятной скоростью без помощи дополнительных технических средств), раскрывает свой потенциал и улучшает успешность по всем предметам в школе.

Что дает ментальная арифметика?

  1. по особой методике учит устному счету и уже через месяц занятий ваш ребенок будет быстро и правильно считать простые и сложные числа
  2. у него улучшится память и он станет внимательнее на уроках и дополнительных занятиях
  3. у ребенка вырабатывается усидчивость и способность к концентрации
  4. все остальные предметы начнут даваться легче, а значит ребенок станет увереннее в себе и счастливее. 

Наша методика:

  1. Развивает интеллект и способность запоминать большой объем информации
  2. Помогает ребенку легко учиться
  3. Развивает самостоятельность в принятии решений
  4. Формирует способность к успеху и достижению любой, даже самой сложной цели

Как это работает?

  1. на первом этапе ребенок обучается устному счету при помощи абакуса – японских счет. Принцип вычисления строится именно через движения костяшек абакуса, а не через представление цифр
  2. одновременно обучается устному счету, мысленно представляя абакус.
  3. количество действий в примерах и скорость вычисления постоянно увеличивается. Параллельно с устным счетом дети учатся выполнять другие действия – танцевать, приседать, рассказывать стихотворения
  4. происходит тренировка и развитие мозга, причем одновременно задействуются и правое, и левое полушария.
Амакидс6.jpg

Академия ментальной арифметики Амакидс – это:

  1. Игровой режим обучения для детей разного возраста
  2. онлайн-платформа и запатентованный алгоритм выдачи цифр (техника обучения)
  3. занятия проводят специально подготовленные тренеры, прошедшие качественную подготовку
  4. международный опыт обучения ментальной арифметике.
Амакидс

Амакидс – важные отличия от других центров ментальной арифметики:

  1. наличие качественной современной онлайн платформы, работа с которой начинается с первого занятия.
  2. небольшие группы: малышей (5-7 лет) должно быть не больше 5-6 человек в группе, дети постарше (8-11 и 12-16 лет) - до 8-10 человек в группе
  3. через месяц занятий 99% детей в группе считают на воображаемом абакусе
  4. в программе занятий второго года обучения – полноценное умножение-деление ( в некоторых центрах умножение – деление есть только частично)
  5. минимальная скорость решения примеров в онлайн платформе в Амакидсе – 0,1 секунды.

Краткая формула того, что дает ментальная арифметика в Амакидс детям

Ментальная арифметика = фотографическая память = концентрация внимания = легкая учеба = уверенность в себе = успешность.

Уже во время бесплатного пробного занятия дети научатся считать на японских счетах (абакусе) и продемонстрируют умение устно складывать и вычитать, задействуя оба полушария головного мозга. Запишитесь уже сегодня на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие и помогите своему ребенку заложить крепкий фундамент для дальнейшей успешной реализации в жизни.

Организатор праздника МамаПати компания БиоПодушка.ру поставщик детского постельного белья, подушек и одеял.

www.mamaparty.ru

mokymai ir kursai mokykloje mentalinė aritmetikos Amakids

Научные исследования ментальной арифметики:

Два ученых - Майкл Фрэнк и Дэвид Барнер из Стэнфордского и Калифорнийского университетов поехали в Индию, изучить каким образом интеллектуальные способности развиваются благодаря ментальной арифметике.

В первом эксперименте изучали детей, которые за один год научились считать на физическом абакусе. Они только недавно начали тренироваться производить арифметические расчеты на ментальном уровне. Ученые попросили детей произвести арифметические расчеты на сложение. Многим из них было сложно выполнить расчеты с трехзначными, четырехзначными цифрами.

Во втором эксперименте ученые провели исследование с участием 15 детей, которые в совершенстве освоили технику ментального счета. Эти дети должны были произвести сложные арифметические расчеты, слушая сказку про Али Бабу и сорок разбойников. И в тоже время они должны были повторять каждое слово из сказки, пока слушали ее (то есть задание на слух) либо барабанить пальцами по столу (задание на моторику).

Задания на слух и моторику немного затрудняли у этих детей процесс вычисления в уме, однако этим детям выполнить задание на слух было легче, чем задание на двигательную активность.

Для студентов же Калифорнийского университета, которые никогда не тренировались по ментальной арифметике, задание на выполнение сложных арифметических операций слушая сказку оказалось практически невозможным!

Преимущества методики «Ментальная арифметика»

По строению мозг маленьких людей ничем не отличается от органа взрослого человека и каждое полушарие воспринимает окружающий мир определенным, характерным только для него образом. Но развитие детского мозга напрямую зависит от образование нейронных связей. Если этого не происходит, то часть из них отмирает навсегда. Для формирования сильных, устойчивых нейронных связей и стимуляции их последующего развития и была разработана методика «Ментальная арифметика». Основывается она на устном счете, а результатом обучения ментальной арифметике становится формирование у ребенка умения решать арифметические задачи любой сложности в течение нескольких секунд: сложение и вычитание чисел любой разрядности, деление и умножение, вычисление корня и т.д. Ребенок сможет давать ответ быстрее, чем при использовании калькулятора. При этом у будущего гения улучшается фотографическая память, развивается творческое мышление и воображение. Он учится логические думать и анализировать, эффективнее концентрировать свое внимание на поставленной задаче, на поиске её решения.

Как уроки ментальной арифметики помогают развить оба полушария?

Полушария мозга отвечают за определенные функции. Левое — за слух, способность логически анализировать и последовательно мыслить, а также за языковые навыки. В зону ответственности правого полушария входит умение концентрироваться, креативно мыслить, ориентироваться в пространстве, а также фотографическая память. При зрительном восприятии цифр у ребенка возникают определенный образы, которые воспринимаются с последующей обработкой в левом полушарии. Если правое полушарие было не развито, что встречается у большинства людей, то все арифметические задачи решаются человеком только в левом полушарии. Курсы по ментальной арифметике нашего центра способствуют активизации обоих полушариев детского мозга и учат ребенка использовать их одновременно, за миллисекунды передавая по нейронным связям числовую информацию из левого полушария в правое. В результате, числа преобразуются в образы, выполняются необходимые арифметические действия и полученные в конце результаты обратно возвращаются в левое полушарие, где и переводятся на числовой язык.

Проведенные исследования доказали, что программа по ментальной арифметике благотворно влияет на общее развитие детского мозга путем стимуляции деятельности правого полушария, которое, в противном случае, просто осталось бы не задействованным.

Как проходят занятия в школе ментальной арифметики «Amakids»?

На начальном этапе дети учатся выполнять все арифметические действия при помощи специального инструмента - физического абакуса. Через время для решения задач они используют лишь образ абакуса и его косточки перемещают уже только в уме. Такой подход позволяет сохранить игровые черты при решении даже сложных арифметических задач.

Что дает ребенку прохождение курса ментальной арифметики?

Развитие навыков и способностей правого полушария и формирования устойчивой связи с левым делает детей более уверенными в себе, в своих способностях, ведь они привыкают воспринимать поиск решения даже сложной задачи как игру. Методика формирует основу для достижения ребенком высоких результатов не только в математической, но и других сферах. Вся учеба ему дается намного легче, в возникающие трудности не вызывают страха.

Опытные преподаватели центра «Amakids» помогут вашему ребенку проявить и развить скрытый потенциал, обеспечив его успех в будущей жизни!

amakids.lt


Смотрите также