ПЛАН-КОНСПЕКТ на тему: "Круговая тренировка". План конспект тренировки


План-конспект тренировки

Вводная часть.

20’

Основная часть.40’

Заключительная часть.10’

1.Построение,приветствие,сообщение задач тренировочного занятия.

2.Разминка.

Бег 3-4 км.

3.Уражнения на гибкость.

4.СБУ

1.Подскоки

2.С высоким подниманием бедра.

3.С захлестом голени.

4.С прямыми ногами вперед.

5.Многоскоки.

6.Ускорение.

1.Пробегание отрезка 60-80 м.по прямо линии.

2.Бег через предметы. Меняя расстояние между предметами и их высоту.

60-80 м

3.Прыжки с ноги на ногу.

4.Пробегание отрезков 60-80 м на входе в поворот.

1.Ппробегание отрезка 50-60 м. за движущимся лидером.

2.Бег прыжками.

3.И.п-лежа на спине, руки в упоре на поясе. Беговое движение ногами.

1.Прыжки на одной ноге, потом на другой.

2.И.п упор присев. Выпрыгивание вверх в положение прогнувшись.

3.Многоскоки.

Медленный бег.2 км.

Построение, подведение итогов.

Организовать внимание занимающихся.

Подготовить организм занимающихся к работе.

Развитие гибкости.

Развитие силы, мощности и координации всех мышц ног, а в первую очередь тех, которые получают основную нагрузку при беге

Совершенствовать технику бега.

Развитие скоростных способностей.

Развитие силовых способностей.

Привести организм в оптимальное состояние.

Словесный метод.

Непрерывный метод.

Метод строгорегламе-нтированного упражнения.

Поточный метод.

Интервальный метод.

Непрерывный метод.

Словесный метод.

3’

ЧСС до 160 уд/мин.

5’

30м.

30м.

30м.

30м.

30м.

30м.

4-6 раз.

ЧСС до 150 уд/мин

3-5 раз.

ЧСС до 150 уд/мин.

4-6 раз по 30-40 м.

3-5 раз. ЧСС до 159 уд/мин.

6-7 раз.

ЧСС до 170 уд/мин.

4-6 раз.

30-40м.

ЧСС до 170 уд/мин.

2-3 раза. 10-30 сек.

5-6 раз на каждую ногу.

8-10 раз

15-20м. 5-8 раз.

ЧСС до 120 уд/мин.

5’

Проверить внешний вид и готовность к занятию.

Равномерный бег

Следить за правильностью выполнения упражнений.

Приземляться нужно на обе ноги, а отталкиваться одной по очереди.

Бедро параллельно полу.

Следить за осанкой.

Колени не сгибать, руки работают как в беге.

Прыжки поочерёдно каждой ногой с акцентом вперёд.

На 80%

Стопы ствятся на линию и параллельно ей.

Следить за подъемом бедра, длиной и частотой шага.

Толчковая нога при отталкивании полностью выпрямляется во всех суставах, а маховая ,согнутая в коленном суставе, энергично посылается вперёд.

Следить за плавным входом в поврот. И отведением локтя правой руки вправо при движении его назад.

Не отставать от лидера.

Обратить внимание на быстроту и мощное отталкивание.

Выполнять в медленном и быстром темпе.

Следить за осанкой. Руки на пояс.

Выпрыгивать выше.

Колено неопорной ноги не сгибать, руки работают как в беге.

Равномерный бег.

Выявить общие ошибки.

studfiles.net

ПЛАН-КОНСПЕКТ на тему: "Круговая тренировка"

ПЛАН-КОНСПЕКТ

учебно-тренировочного занятия  по лыжным гонкам

Тема: «Круговая тренировка».

Цели урока: 

  • формировать у учащихся интерес к занятиям легкой атлетикой;

  • привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях;

  • развивать скоростно–силовые качества в режиме круговой тренировки.

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Закрепить технику двигательного действия.

  • Закрепить технику двигательного действия в игре, в условиях соревнования.

  • Обучение техники безопасности  на тренировке по кругу в спортивном зале.

Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.

  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.

 Оздоровительные:

  • Формирование у детей правильной осанки.

  • Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.

  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических        

упражнений на организм и сохранения здоровья.

Образовательные технологии:

  • здоровьесбережения,  

  • поэтапное формирование умственных действий,

  • дифференцированного подхода в обучении,

  • педагогики сотрудничества, проблемного обучения,

  • развитие творческих способностей учащихся,

  • информационно – коммуникационные.

Система деятельности.

Познавательная деятельность:

  • информационная – владение информацией;

  • деятельностная – владение техникой   упражнений;

  • личностная – осознание личностного значения познавательного предмета.

        

Преобразующая деятельность:

  • самостоятельность, которая выражается в познавательной активности,  проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;

  • готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;

  • оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.

  Общеучебная деятельность:

  • разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;

  • применение современных технологий обучения,  предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;

  • занимательный,  познавательный интерес – игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.

Самоорганизующаяся деятельность:

  • владение знаниями ОРУ, которые являются содержанием утренней гимнастики, динамических пауз во время приготовления уроков;

  • умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;

  • владение  двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;

  • организовывать спортивные  соревнования.

Часть

урока

Содержание занятия

Дозировка

Общие методические указания

  1. Вводно-подготовительная часть

I

Построение,  расчет группы.

Отметка в журнале посещаемости учебно-тренировочных занятий.

Сообщение задач занятия.

Разминка:

1.Темповой кросс

Постепенный переход на ходьбу, восстановление дыхания.

-отдых,

2. Разминка на месте

Наклоны головы;

- вперед назад,

Круговые вращения головой;

-круги влево, вправо,

Упражнение для рук и плечевого пояса

-круговые вращения, кисти в замок;

-влево, вправо,

-в локтевых суставах;

- вперед, назад,

- вращения  прямых рук в плечевых суставах;

-вперед, назад,

Упражнение для туловища

- и.п.  ноги на ширине плеч, руки на пояс;

наклоны туловища;

- вперед, назад,

- в стороны вправо, влево,

круговые движения туловища попеременно; - вправо, влево,

-повороты туловища, руки вытянуты в стороны;

-влево, вправо,

Упражнение для ног и тазобедренных суставов;

-И.п.-ноги врозь, руки на поясе:

 круговые вращения тазобедренным суставом вправо, влево

-И.п.- ноги вместе, колени ладонями в обхвате: круговые вращения вправо, влево,

-И.п.-основная стойка: махи ногами вверх к вытянутым ладоням попеременно, правой, левой,

-И.п.- руки на поясе, ноги на ширине плеч: глубокий выпад левой (правой) ногой вперед.

-И.п.- руки в стороны,- за головой, - на колене впереди стоящей ноги: пружинящие приседания,

 

Упражнения на гибкость;

-растягивание поперечным, продольным шпагатом,

-растягивание, сидя, стопы вместе, колени разводить в противоположные стороны.

3. Подготовка к основной части

Расставить инвентарь по станциям, рассказ-показ упражнений на каждой станции.

6 мин.

10 мин

1 мин

1 мин

2 мин

5 мин.

   

 

5 мин

Построение в шеренгу, выполнение команд «Ровняйся!» «Смирно!»

Выполнять по команде.   Следить за дистанцией  между занимающимися.

Следить за правильным дыханием.

Выполнять не торопясь.

Выполнять не торопясь.

Выполнять с полной амплитудой

Прямые ноги, не сгибать в коленях.

Наклоняться как можно ниже

Следить за сохранением равновесия.

Следить за правильным выполнением задания.

Выполнять с полной амплитудой

Колени не сгибать, поднимать ногу как можно выше

Опорную ногу не сгибать в колене

Следить за правильным выполнением задания.

Дышать ровно. Плавно выполнять упражнения на растягивания, ноги в коленях не сгибать

                                                                                       Итого: 30 минут.

  1. Основная часть занятия

II

1 станция

  Поднимание ног в висе на шведской стенке.

2 станция

 Приседания с блином 5-10 кг

3 станция

 Челночный бег 3*10 м

4 станция

Прыжки на скакалке.

5 станция 

Кувырок вперёд

6 станция 

Сгибание и разгибание туловища,  лежа на спине

7 станция 

Выпрыгивания из положения глубокого приседа с хлопком вверху.

8 станция

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

Баскетбол

10 раз

10 раз

3 раза

15 раз

1 раз

30 раз

   

10 раз

10 раз

 

 

10 мин

Ноги прямые(не сгибать в коленях)

Дотрагиваемся до линии, бежим обратно

Сгруппироваться правильно

Выполняем упражнение на мате

Достаём грудью до кубика

Занимающиеся делятся на 2 команды.

Игра  начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих.С попаданием в кольцо засчитывается 2 очка.

Итого: 55  мин

  1. Заключительная часть

III

Измерение ЧСС

Упражнения на восстановления  дыхания

Построение, подведение итогов занятия.

5 мин.

 Задание на дом.

Итого: 5 мин.

Общее время занятия: 90 минут.

Примечание: общее время занятия в основной части учитывается вместе со временем отдыха

-И.П. – исходное положение;  Сек. – секунда;  Мин. – минута;

infourok.ru

План конспект тренировки №3

ПЛАН – КОНСПЕКТ

Открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения.

Тренер-преподаватель: Кочубаров И.А.

Место проведения: Городской Стадион

Продолжительность занятия: 87 минут 30 секунд;

Метод: интервальный.

Инвентарь: скакалки, теннисные мячи, секундомер;

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:

  1. Повышение скоростно-силовых возможностей организма

  2. Совершенствование анаэробно гликолитического механизма

  3. Воспитывать волю, работа до отказа в конце предсоревновательной подготовки.

№/п

Содержание занятия

дозировка

Организационно-методические указания

1.

1.1

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

2.

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

2.12

2.13

2.14

2.15

2.16

2.17

2.18

2.19

2.20

2.21

2.22

2.23

2.24

2.25

2.26

2.27

2.28

2.29

2.30

2.31

3

3.1

3.2

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Построение. Проверка присутствующих.

сообщение задач занятия.

разминка в движении.

Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы.

И.п. Руки вперед

1-4 круговые вращения кистями во внутрь;

5-8 тоже наружу;

1-4 круговые вращения руками вперед;

5-8 назад;

И.п. тоже

1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад;

5-8- тоже в другую сторону;

И.п. – тоже

1-2 скрестные движения руками

И.п. – руки внизу

1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь;

5-8 наружу;

Бег:

- обычный

- в различных направлениях;

- с ускорением;

- упражнения на восстановление дыхания;

Разминка на месте:

И.п. – О.С.

1-2 наклон влево;

3-4- наклон вправо;

И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч

1- 2 поворот вправо;

3-4 поворот влево;

И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница».

1 – поворот влево

2 – поворот вправо;

И.п. – фронтальная стойка

1 – поворот влево – шаг правой;

2 – поворот вправо – шаг левой;

И.п. – тоже

1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову;

2 – правой;

Прыжки на скакалке;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых после первой серии

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых после второй серии

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых

40 м. бег с максимальной скоростью

Отдых после третьей скоростью

Упражнения на пресс

3 подхода по 20 повторений

Заключительная часть

Гимнастика, упражнения на расслабление

Построение, подведение итогов тренировки, домашнее задание

30 мин.

5 мин.

5 мин.

5мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

32 мин 30 секунд

10 секунд

2 минута

10 секунд

1,5 минут

10 секунд

1 минута

10 секунд

30 секунд

10 секунд

5 минут

10 секунд

2 минуты

10 секунд

1,5 минуты

10 секунд

1 минута

10 секунд

30 секунд

5 минут

10 секунд

2 минуты

10 секунд

1,5 минуты

10 секунд

1 минута

10 секунд

30 секунд

10 секунд

5 минут

10 минут

15 минут

10 минут

5 минут

Спина прямая, голову не опускать.

Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.

Движения подразноименную ногу спина и руки прямые

Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Темп выполнения максимальный

Выполнять упражнения на расслабление, ходьба.

Темп выполнения максимальный

Выполнять упражнения на расслабление

Темп выполнения максимальный

Темп выполнения максимальный

Темп выполнения максимальный

2 минуты – активный отдых, упражнения на расслабление, ходьба

2 минуты – имитация защит туловищем

1 минута – активный отдых, ходьба.

Темп работы максимальный

Активный отдых, упражнения на расслабление, ходьба.

Темп работы максимальный

Активный отдых, упражнения на расслабление

Темп работы максимальный

Активный отдых

Темп работы максимальный

Активный отдых

2 минуты – активный отдых, упражнения на расслабление, ходьба

2 минуты – имитация защит туловищем

1 минута – активный отдых, ходьба.

Темп работы максимальный

Активный отдых, упражнения на расслабление, ходьба.

Темп работы максимальный

Активный отдых, упражнения на расслабление

Темп работы максимальный

Активный отдых

Темп работы максимальный

Активный отдых

Темп работы максимальный

2 минуты – активный отдых, упражнения на расслабление, ходьба

2 минуты – имитация защит туловищем

1 минута – активный отдых, ходьба.

Упражнения выполняются в парах, 1 номер держит ноги, 2 номер поднимает туловище вперёд из положения лёжа на спине.

infourok.ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебно-тренировочного занятия по легкой атлетике для групп НП-2 года обучения Тема: «Круговая тренировка».

I

Построение,  расчет группы.

Отметка в журнале посещаемости учебно-тренировочных занятий.

Сообщение задач занятия.

Разминка:

1.Темповой кросс

Постепенный переход на ходьбу, восстановление дыхания.

-отдых,

2. Разминка на месте

Наклоны головы;

- вперед назад,

Круговые вращения головой;

-круги влево, вправо,

Упражнение для рук и плечевого пояса

-круговые вращения, кисти в замок;

-влево, вправо,

-в локтевых суставах;

- вперед, назад,

- вращения  прямых рук в плечевых суставах;

-вперед, назад,

Упражнение для туловища

- и.п.  ноги на ширине плеч, руки на пояс;

наклоны туловища;

- вперед, назад,

- в стороны вправо, влево,

круговые движения туловища попеременно; - вправо, влево,

-повороты туловища, руки вытянуты в стороны;

-влево, вправо,

Упражнение для ног и тазобедренных суставов;

-И.п.-ноги врозь, руки на поясе:

 круговые вращения тазобедренным суставом вправо, влево

-И.п.- ноги вместе, колени ладонями в обхвате: круговые вращения вправо, влево,

-И.п.-основная стойка: махи ногами вверх к вытянутым ладоням попеременно, правой, левой,

-И.п.- руки на поясе, ноги на ширине плеч: глубокий выпад левой (правой) ногой вперед.

-И.п.- руки в стороны,- за головой, - на колене впереди стоящей ноги: пружинящие приседания,

 

Упражнения на гибкость;

-растягивание поперечным, продольным шпагатом,

-растягивание, сидя, стопы вместе, колени разводить в противоположные стороны.

3. Подготовка к основной части

Расставить инвентарь по станциям, рассказ-показ упражнений на каждой станции.

6 мин.

10 мин

1 мин

1 мин

2 мин

5 мин.

   

 

5 мин

Построение в шеренгу, выполнение команд «Ровняйся!» «Смирно!»

Выполнять по команде.   Следить за дистанцией  между занимающимися.

Следить за правильным дыханием.

Выполнять не торопясь.

Выполнять не торопясь.

Выполнять с полной амплитудой

Прямые ноги, не сгибать в коленях.

Наклоняться как можно ниже

Следить за сохранением равновесия.

Следить за правильным выполнением задания.

Выполнять с полной амплитудой

Колени не сгибать, поднимать ногу как можно выше

Опорную ногу не сгибать в колене

Следить за правильным выполнением задания.

Дышать ровно. Плавно выполнять упражнения на растягивания, ноги в коленях не сгибать

II

1 станция

  Поднимание ног в висе на шведской стенке.

2 станция

 Приседания с блином 5-10 кг

3 станция

 Челночный бег 3*10 м

4 станция

Прыжки на скакалке.

5 станция 

Кувырок вперёд

6 станция 

Сгибание и разгибание туловища,  лежа на спине

7 станция 

Выпрыгивания из положения глубокого приседа с хлопком вверху.

8 станция

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

Баскетбол

10 раз

10 раз

3 раза

15 раз

1 раз

30 раз

   

10 раз

10 раз

 

 

10 мин

Ноги прямые(не сгибать в коленях)

Дотрагиваемся до линии, бежим обратно

Сгруппироваться правильно

Выполняем упражнение на мате

Достаём грудью до кубика

Занимающиеся делятся на 2 команды.

Игра  начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих.С попаданием в кольцо засчитывается 2 очка.

nsportal.ru

План-конспект № 14 тренировочного занятия

Группа учебно-тренеровочная

Дата проведения: 17октября

Место проведения Стадион Локомотив

Время проведения: 15.00-17.00

Задачи занятия:

1. Совершенствовать технику тактических командных действий в обороне

2. Совершенствовать технику обманных движений

3. Развивать общую выносливость.

Части занятия и

содержание материала

Дозировка

Организационно-методические рекомендации

I.Вводная часть:

1) Построение, сообщение задач тренировки.

2) Разминка

20мин

5мин

15мин

Проверить наличие учащихся, обратить внимание на форму одежды занимающихся.

Комплекс ОРУ и специально беговых упражнений.

II.Основная часть:

1) Совершенствовать технику тактических командных действий в обороне

-отбор мяча выпадом;

-оборона подкатом с выбиванием мяча;

2) Совершенствование техники обманных движений:

-обманное движение «ложный замах»;

-обманное движение «ложная остановка мяча»;

- обманное движение «ложное переступание через мяч»;

-обманное движение «проброс мяча»

3)Развить общую выносливость

60мин

20мин

5мин

5мин

5мин

5мин

20мин

5мин

5мин

5мин

5мин

20мин

Первый игрок выполняет ведение мяча, при сближении со вторым игроком второй игрок выбивает мяч подкатом.

Имитация удара по мячу ногой и уход в сторону от соперника.

Имитация остановки мяча подошвой с быстрым прокатыванием мяча вперед.

Имитация ухода с мячом в одну сторону с последующим рывком в противоположную.

Проброс мяча мимо защитника с одной стороны и обегание его с другой стороны.

Медленный бег

III.Заключительная часть:

1) Подведение итогов.

10мин

«Утверждаю»

Тренер-преподаватель _____________________

Методист вуза____________________________

План-конспект № 15 тренировочного занятия

Группа учебно-тренеровочная

Дата проведения: 19октября

Место проведения Стадион Локомотив

Время проведения: 15.00-17.00

Задачи занятия:

1. Совершенствовать технику тактических командных действий в атаке

2. Совершенствовать технику ударов головой.

3. Развивать скоростно-силовые качества по средству игры в квадрат.

Части занятия и

содержание материала

Дозировка

Организационно-методические рекомендации

I.Вводная часть:

1) Построение, сообщение задач тренировки.

2) Разминка

20мин

Проверить наличие учащихся, обратить внимание на форму одежды занимающихся.

Комплекс ОРУ и специально беговых упражнений.

II.Основная часть

Совершенствовать технику тактических командных действий в атаке

-отбор мяча выпадом;

-оборона подкатом с выбиванием мяча;

2)Совершенствовать техники ударов головой:

-удар головой в прыжке;

-удар головой с короткого разбега;

-удар головой после поворотов, кувырков.

-один игрок держит мяч на вытянутых вверх руках, двое других пытаются поочередно выбить мяч голой

3)Развитие скоростно-силовых качеств, используя игру в квадрат:

-квадрат 2х2;

-квадрат 6х6;

-квадрат3х3

60мин

20мин

15мин

25мин

Первый игрок выполняет ведение мяча, при сближении со вторым игроком второй игрок выбивает мяч подкатом.

Количество касаний- не ограничено, время игры в первом квадрате 3мин, после чего мяч передается во второй квадрат.

Количество касаний-2, обратная передача запрещена.

Количество касаний- 5мин 3 касания, 3мин-2, 2мин-1

III.Заключительная часть:

1)Упражнения на растяжку.

2)Подведение итогов.

10мин

100-150 метров

«Утверждаю»

Тренер-преподаватель _____________________

Методист вуза____________________________

studfiles.net

План конспект тренировки №1

ПЛАН – КОНСПЕКТ

Открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения.

Тренер-преподаватель: Кочубаров И.А.

Место проведения: спортивный зал СОШ № 2 им. В.В. Дагаева

Продолжительность занятия: 135 минут;

Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, гантели, секундомер;

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:

  1. Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

  2. Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

  3. Воспитывать волю и стремление к победе.

№/п

Содержание занятия

дозировка

Организационно-методические указания

1.

1.1

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

2.

2.1

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

2.9.

3.0

3.1.

3.2.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Построение. Проверка присутствующих.

сообщение задач занятия.

разминка в движении.

Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы.

И.п. Руки вперед

1-4 круговые вращения кистями во внутрь;

5-8 тоже наружу;

1-4 круговые вращения руками вперед;

5-8 назад;

И.п. тоже

1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад;

5-8- тоже в другую сторону;

И.п. – тоже

1-2 скрестные движения руками

И.п. – руки внизу

1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь;

5-8 наружу;

Бег:

- обычный

- в различных направлениях;

- с ускорением;

- упражнения на восстановление дыхания;

Разминка на месте:

И.п. – О.С.

1-2 наклон влево;

3-4- наклон вправо;

И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч

1- 2 поворот вправо;

3-4 поворот влево;

И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница».

1 – поворот влево

2 – поворот вправо;

И.п. – фронтальная стойка

1 – поворот влево – шаг правой;

2 – поворот вправо – шаг левой;

И.п. – тоже

1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову;

2 – правой;

Прыжки на скакалке;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом назад и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом назад и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Работа с партнером:

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд. Тоже упр.

Отдых.

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд.

Отдых.

Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову.

Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине. Упражнения на развитие гибкости.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

30 мин.

5 мин.

5 мин.

5мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

80 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

4 раунда

12 мин.

4 мин.

4 раунда

12 мин.

4 мин.

16 мин.

Спина прямая, голову не опускать.

Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.

Движения подразноименную ногу спина и руки прямые

Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Удары в одну точку;

Держать стойку;

Подбирать руки;

Движения на носках;

В боевой стойке: два спиной, два лицом вперед;

Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, больше закручивать таз.

Разворачивать плечи, сжимать кулак, больше закручивать таз.

Двигаться, бить, подбирать

ногу.

Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки.

Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

больше закручивать таз.

Подбирать ноги.

Разворачивать плечи.

Бить – «раздергивать».

«Перекрываться».

Подбирать ногу.

Комбинировать.

Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки.

Удары с шагом в сторону.

infourok.ru

конспект тренировочного занятия № 2

Содержание

Дозировка

Методические указания

Подготовшпечыюя часть

15 мин

 

1. Построение, рапорт, объяснение задачи тренировки.

2 мин

 

2. Общая разминка (ходьба, бег, общеразивающие упражнения в движении и на месте).

3. Специальная разминка (имитация рывка в полуприсед в сед с виса - палка выше и ниже колен, имитация техники подъема палки на грудь и в «разножку» с виса -выше и ниже колен, различные силовые упражнения).

 

Упражнения выполняются с большой амплитудой, на дыхание, с постепенным повышением темпа движений

Основная часть

80 мин

 

1. Обучение технике старт-тяга для рывка.

3-4 мин

 

2. Обучение технике подрыва с виса для рывка.

3-4 мин

Прыжок вверх после подрыва

3. Имитация рывка с виса без подседа.

Повторить 6-8 раз

 

4. Имитация рывка с виса с полуприседом

Повторить 6-8 раз

 

5. Обучение приседанию в "разножку", удерживая гриф штанги над головой в рывковом хвате (широкий хват).

Повторить в одном подходе 6-8 раз

Спина прогнута в пояснице, ноги чуть шире плеч, носки слегка развернуты наружу

6.Имитация рывка с виса в разножку.

Повторить 5-7 раз

 

7. Имитация рывка в разножку.

Повторить 5-7 раз

Начало тяги выполняется на полувдохе, а во время удержания штанги над головой дыхание чуть задерживается

Упражнения со штангой.

1. Рывок в «разножку»

 

2x5-6, 3x3-4

 

Вес штанги до 60-70%

2. Подъем на грудь в полуприсед

2 х 3-4, 2 х 2-3

Вес штанги до 70%

3. Подъем на грудь в «разножку»

2x5-6, 3x3-4

Вес штанги 60- 70%

4. Наклоны со штангой на плечах

1 х 4-6, 2 х 5-8

Вес штанги 20-30% от веса тела, штангу брать со стоек

Заключительная часть

5 мин

 

Спокойная ходьба, легкий расслабляющий бег, упражнения на дыхание, вис на перекладине. Подведение итогов тренировочного занятия

 

 

Всего продолжительность тренировки

100 мин

 

Задачи тренировки:

1. Обучение технике рывка с подседом в «разножку».

2. Совершенствование техники подъема штанги на грудь с подседом в «разножку».

3. Развитие силы мышц спины.

Структура тренировочных занятий в тяжелой атлетике

Учебчо-тренировочные занятия по тяжелой атлетике, как и в других видах спорта, включают в себя три (или четыре) части.

Общая структура тренировочного занятия базируется на определенных физиологических, психологических и педагогических принципах. Длительность тренировочного занятия определяется поставленной задачей, периодом спортивной подготовки, возрастом, спортивным стажем и другими факторами, а также индивидуальными особенностями занимающихся.

В тренировочном занятии целесообразно выделить следующие части: подготовительную, основную и заключительную.

studfiles.net