Психологический настрой перед тренировкой. Настрой на тренировку


Психологический настрой на тренировку в Тренажёрном зале.

Как разобраться в себе, хочется ли мне тренироваться или нет?

 

Для опытных спортсменов, как правило, такой проблемы нет, они с радостью идут заниматься, с удовольствием предвкушая, что получат «Мышечную радость» после занятия.

Единственное такого не происходит, если спортсмен переутомился. Не важно по какой причине: много работы, родился ребёнок — высыпаться не даёт, или просто банально утомил его же комплекс упражнений.

То есть он дошёл до того момента, когда программа тренировок стала слишком тяжёлой и его организм отказывается её выполнять.

В таком случае нужно просто сделать перерыв на 2 — 3 недели от поднятия тяжестей.

При этом можно заниматься любыми подвижными способами тренировок: футбол, плавание, теннис, велосипед, беги т. п. Со временем, вы почувствуете непреодолимое желание пойти позаниматься, вот в это время и нужно возобновить тренировки.

А потом, нужно пересмотреть свою программу тренировок или убрать лишние упражнения, или если таковых нет, то уменьшить объём тренировки, или убавить рабочие веса.

Если вы занимаетесь на результат.

То настраиваться нужно на каждый рабочий подход.При выполнении тяжёлого базового упражнения.Во-первых отдых должен быть 5 минут.

Чтобы ваши мышцы как можно лучше отдохнули и были готовы к следующей работе.Никаких растяжек между подходами. Они делают мышцы слабее!!

Отрешитесь от всего, что происходит в зале, чей-то разговор, смех, любое движение.

Вам на это наплевать.                                                                    Составлю вам программу тренировок.

Представьте, что это последний подход в вашей жизни и от него зависит ваше будущее.

Также представьте, если вы не поднимите нужное количество повторений, то упадёте вместе со снарядом в глубокую пропасть, откуда не выбраться.

Взявшись за снаряд, мысленно проделайте нужное движение и… вперёд.

И конечно, не стоит вовсе расстраиваться, если не удалось выполнить задуманное.

Физиологию не обманешь.

На то они и тренировки, чтобы продвигаться медленными шажками.Рано или поздно, вы по-любому выполните то что задумали.Особенно если у вас грамотная программа тренировок.

Для начинающих.

Новичку в этом плане сложнее.

Многие вообще стесняются идти тренироваться, мол я приду, а на меня все будут смотреть!

Это нормально, новый человек всегда приковывает взгляды. Потом, когда на тебя все «насмотрятся», интерес пропадает и можно спокойно заниматься.

Насчёт настроя: организм не любит быстрых перемен и в этом плане он будет сопротивляться идти на тренировку. Зачем ему какие-то новые телодвижения.

И, чтобы максимально уменьшить это сопротивление, нужно начинать совсем помаленьку.

Первые 2 — 3 месяца лучше всего потратить на постановку правильной техники с лёгкими весами.В этом плане выигрываете вы и ваш организм.

Вы — поставите технику выполнения упражнений, при этом мышцы, связки и суставы, достаточно подготовятся к приёму больших нагрузок.

Первые несколько недель тренировок, пусть будут у вас небольшими.

Не больше получаса.

Не нужно сразу делать все 4 — 5 подходов, начните с одного — двух.

С первых же дней нужно постараться приучить себя прислушиваться к своему организму, смотреть, как вы чувствуете себя на следующий день после тренировки. Хочется ли вам идти на следующую тренировку?

Тут может быть два момента.

Первый: вам просто лень идти. Это организм ещё не перестроился. Тогда усилием воли берём сумку и идём в спортзал. В зал пришёл, хочешь не хочешь, а будешь заниматься.

Второй момент — это когда нет желания из-за какого-то плохого самочувствия. Психологическая подготовка. Как начать и не бросить тренировки.

Чувство разбитости, усталости, недомогания, хочется полежать, даже поспать.

Вот когда вы так себя чувствуете, тогда тренировку смело можно пропустить.

Вы ещё не «профи» и если пропустите ничего страшного не случится.

Зато на следующую тренировку вы пойдёте уже с охотой.

 

 

Самое главное правило:

Тренировки должны доставлять радость и чувство удовлетворения. Вот как хорошо я позанимался!

Первые тренировки лучше не доделать, чем перезаниматься.

Очень частая ошибка, которые допускают все новички.

Они приходят в зал и глядя на подготовленных людей, которые серьёзно уже занимаются, стараются им подражать.Берут вес побольше, занимаются долго и т. п.

В результате организм дико возмущается и со временем отказывается над таким издевательством над ним.

И… человек перестаёт заниматься.

А потом говорит я пробовал тренироваться в Тренажёрном зале. Это не моё.

А всё дело в правильном начале тренировок.

Это так же, если посадить новичка за руль и сказать ему, гони в центр Москвы. Как вы думаете он будет чувствовать себя за рулём? Если он толком сцепление нажимать не умеет.

А на дороги большие скорости, то пробки сплошные. В общем новичок откажется скажет я не могу.

И правильно сделает. Начинают ведь учить вождению постепенно и аккуратно.

Точно так же и вам нужно начинать тренироваться.

К нам в зал пришла старушка и сказала, что ей дал деньги сын, что бы она чем нибудь занималась, а не сидела всё время дома. А куда её отправить? Танцевать вряд ли.

Мы решили в тренажёрный зал. Она высказала недоверие, мол что я там смогу сделать?

И я с ней аккуратно позанимался, да так что ей очень понравилось.

Она сказала, что думала, что не сможет, а оказывается, что всё так просто.И ходила к нам заниматься пока не потратила все деньги, которые дал ей сын.

Ещё один пример.

Молодая женщина привела свою сестру на массаж. А пока ждала, мы ей предложили позаниматься вКак подружиться со спортом. Психологическая подготовка. тренажёрке. Она говорит: а почему бы и нет.

 

И взяла у меня персональную тренировку. Опять же очень аккуратно с ней позанимался, ей очень понравилось и она стала посещать регулярно наш зал. Хотя вообще не собиралась заниматься.

И мы с ней осторожно занимались.

А когда спустя 3 мес у неё начались явные изменения в фигуре, в сторону улучшения, конечно.

Радости её не было предела.

Она стала фанаткой зала.

 

 

 

 

Вот только таким образом можно, правильно начав заниматься, подружиться со спортом.

И также если перегружать себя — отойти от занятий. Решив, что это не для меня.

И ещё один момент, где-то на сайте я это уже озвучивал.

Приходят в фитнес молодые девушки и женщины и… они же оплатили весь фитнес и им доступны различные секции начиная от йоги, шейпинга, бальных танцев и т. д. В общем всё и ещё бассейн.

И, конечно, женщины стараются взять по максимуму, они записываются сразу на несколько секций в том числе и в Тренажёрный зал. Как вы думаете будет ли польза от таких занятий?

Да, если это хорошо тренированный человек.

А если девушка давно или вообще никогда не занималась?Она просто за несколько недель, или месяцев возненавидит все эти занятия и перестанет ходить.

Кстати, фитнесы по этому принципу и работают. Им нужно, чтобы человек заплатил на много вперёд, а потом, для фитнеса лучше, если он будет ходить как можно меньше или вообще не будет ходить.

Потому что если все записанные придут сразу заниматься, то они просто не поместятся в помещении.

Поэтому если вы запишетесь на много секций, вам вряд ли откажут в этом.

Бывают, конечно, исключения, когда молодые девчонки записываются сразу на много секций и преодолевая все тяготы и недомогания упорно их посещают.

Наш организм, он привыкнет ко всему, и они успешно занимаются годами. Но это скорее исключение, чем правило.

А совет могу дать такой, запишитесь сначала только в Тренажёрный зал.

Потому, что это самое лучшее средство укрепить мышцы и подготовиться к любым нагрузкам.

А потом, полгода позанимавшись, можно будет записаться ещё в какую-то секцию, что вам понравится.

И ещё.

Если вы долго не занимались, или вообще далеки от тренировок, рекомендую занятия начинать с бега.

Бег очень хорошо подготавливает организм к силовым нагрузкам.

Как начинать бегать, чтобы не бросить тренировки.От бега: улучшается сердечно — сосудистая система, дыхательная, да и весь организм настраивается как часы.

Таким образом, побегав 2 — 3 месяца, вам будет проще переходить к силовым нагрузкам.

В общем, прислушивайтесь к своему организму, начинайте потихоньку, не смотрите на подготовленных спортсменов.

Делайте свои личные маленькие рекорды и у вас всё получится, а на своём сайте я подробно излагаю все основы занятий в тренажёрном зале, чтобы вы шли не методом проб и ошибок, а сразу начинали правильно тренироваться.

www.trenergold.ru

Психологический настрой на тренировку — МегаЛекции

Не все в спортивном танце определяет тренировка как физическое усилие. Секреты успеха действительно выдающихся деятелей культуры тела заключаются не в том, на самом деле, сколько и как прилагается усилий для достижения желаемого результата. Сколько спортсменов - столько способов тренировки, хотя, конечно, есть общие, единые законы чисто физиологические, определяющие правила тренировочных нагрузок. Однако, одних лишь этих правил недостаточно для достижения действительно эффектного результата. Во много раз эффективность тренировок повышает грамотный психологический настрой на работу со своим телом, что есть осознанная работа плюс усилие духа. Вот об этом подробнее.

Прежде всего, необходимо определиться, как вы воспринимаете дополнительную информацию или работу со своим телом. Если для вас это - еще одна ступень вверх, вам пригодятся эти материалы, если же вы каждый раз от сердца отрываете время и силы, которые вы бы потратили на другие радости жизни - рассказ о настрое на тренировку вам не поможет. Дело в том, насколько важно для вас ваше мастерство. От этого зависит, насколько вы способны концентрироваться на информации, поскольку подготовка к тренировке, настрой на нее и сама тренировка - это, в первую очередь, сосредоточенность и концентрация.

В связи с тем, что большой спорт – это большие физические и психические нагрузки, рано или поздно наш организм выкидывает разные штучки, которые, порою, сводят на ноль месяцы усилий. Один из таких моментов – рассеянное внимание, отвлеченность от процесса тренировки.

Причиной этого явления может быть и усталость, и неудовлетворенность собой, и просто неумение сосредотачиваться.

Тренировка, с этой точки зрения, бывает эффективна тогда, когда все ваши мысли и чувства сосредоточены на той работе, которую в этот момент выполняет ваше тело. Но зачастую бывает так, что, казалось бы, одна часть нашего внимания работает над телом, а другая размышляет о посторонних вещах.

Например:

· Ой, как больно это делать!

· Интересно, что бы мог означать этот взгляд, которым на меня посмотрел X, Y или Z и т. д.

· Боже мой, как уродски это выглядит в зеркале

· У меня опять сегодня неважный вид

· Надеру нос конкуренту (кстати, не самая плохая мысль, но мешает!)

· Я не готов к турниру

· Я не могу оправдать ожиданий N или L

· Стоит ли мне вообще заниматься танцами?

· Что сейчас делает моя подруга? (друг)

· Где взять денег на уроки?

· Я один такой бестолковый или все танцоры так «зарываются»?

И прочие мысли, вплоть до воспоминания вчерашней вечеринки. Вся эта болтовня ума нейтрализует работу тела, разрушает настрой на работу, а когда вы еще и недовольны собой, она просто блокирует мышцы, делая их непослушными, инертными или зажатыми. Необходимо полностью погружаться в работу и только тогда будет эффект.

Не менее важно во время отдыха полностью отключаться не только от физического напряжения, уметь расслаблять мышцы во время отдыха, но и от размышлений о проблемах своего танцевания. Отдых только тогда эффективен и дает подпитку организму, когда вы во время отдыха отдыхаете и телом и душой. Если же вы с тренировки уносите отрицательные мысли и впечатления, и продолжаете культивировать их, добавляя к ним еще какие-либо жизненные трудности, то на следующую тренировку вы придете уже усталым, даже если вы устроите себе трех четырехдневный перерыв.

Самое необходимое и самое сложное, что необходимо танцору для того, что бы продвигаться на танцевальный Олимп - это не переставать чувствовать себя ни в каких обстоятельствах танцором во всех смыслах этого слова - и спортсменом, и актером, и представителем определенной социальной группы, ведущий свой особый образ жизни и обладающей своим особым имиджем. Необходимо не просто помнить об этом, а быть танцором всегда.

Очень многие вещи (например, осанку) тренировать в зале - значит убивать время. Их необходимо тренировать в жизни, каждую минуту. И речь идет не только о движении. Именно в жизни мы накапливаем те психологические качества личности, которые затем воплощаем и в тренировочном процессе, и в самом танце. Поэтому ходить по улицам, на учебу, на работу, на тренировки с застывшей маской усталости, или неудовлетворенности и думать, что на турнире вы вдруг, откуда не возьмись, засияете – наивно. Вы уже натренировали свой образ в жизни, его вы и демонстрируете на площадке. Так давайте же тренировать положительные образы, нужные, красивые, уверенные!

Особый психологический настрой необходим как для эффективной работы, так и для творческого состояния - создания образа, так и для выхода из творческого и физического тупика, когда физическое либо психическое напряжение доходит до такого предела, что мышцы перестают слушаться, обстановка в зале, в паре раздражает, и с тренировки вы не выносите ничего, кроме усталости, злобы и неудовлетворенности.

Это есть момент потери творческого состояния, чувства танца, той волны, на которой человек делает вещи, казавшиеся невозможными ему самому.

В такой ситуации просто «надеть» на себя чувство танца удается мастерам, в совершенстве овладевшим техникой вхождения в творческое состояние и способностью его удерживать.

Психологический настрой оказывает влияние и на эмоциональное состояние и восприятие своей работы, и на свободу мышц, и на ощущение подвластности вашего тела любому мысленному желанию, и на чувство партнера, и на музыкальность, и, что главное, на образ, на энергетику танца.

Причинами отсутствия должного творческого состояния являются:

а) физическая усталость

б) психологическая усталость

в) неудовлетворенность собой.

Усталость - это состояние напряжения, усиливающееся день ото дня и невозможность по какой-либо причине расслабиться и отдохнуть. Напряжение - это защитная реакция, возникающая тогда, когда психика делает вывод, что обстановка опасная и необходимо быть все время в боевой готовности. Снятие усталости, фактически, это снятие установки на защиту. Эти установки возникают, зачастую, неконтролируемо, в связи с вашим ощущением нарушенной безопасности - физической ли, психологической, мнимой или реальной - все это может определить лишь специалист, а вам приходится иметь дело со своим напряжением и своей усталостью.

Неудовлетворенность собой, своим танцем, своим телом, своим танцевальным образом, очень сильно тормозит рост мастерства. Почвой для этой неудовлетворенности помимо индивидуальных особенностей личности, сложившихся в связи с условиями воспитания и развития, чаще всего служат те самые идеалы танца, которые танцор ставит перед собой, и к которым стремится, как бы парадоксально это не звучало. Сами по себе цели и идеалы – факторы необыкновенно стимулирующие и мобилизующие в человеке неведомые возможности и способности, когда спортсмен считает эти цели достижимыми и планомерно продвигается к ним. Но стоит начать концентрироваться на негативе, который неизбежно возникает всякий раз, когда танцор сравнивает себя со своим идеалом не в свою пользу (видя ту огромную пропасть, что отделяет его от его цели), как цель из стимула становится ядом, отравляя и тренировки, и выступления, и жизнь вообще, превращая ее в жестокую войну со своим телом, с собственным несовершенством.

Вопрос: как с этим бороться? Прежде всего, следует не бросаться в крайности. Одна крайность - ощущение себя глубочайшим несовершенством, другая - отсутствие навыка к реалистичной самокритике и самоанализу, грубо говоря, нарциссизм, повальная и безграничная самовлюбленность.

Способ изменения ситуации существует только один - переделывание, переосмысление своего отношения к себе и своей роли в танцах как образе жизни.

У каждого человека существует огромный ряд убеждений относительно себя, мира и других людей, который ограничивают его взаимодействие с миром, собой и людьми, лишая гибкости его мышление, а также сужая круг способов реализации человеком его творческих, интеллектуальных и физических данных.

По сути, эти убеждения отражают мнения данного человека о том, кто и почему виноват в том, что жизнь этого данного человека устроена и течет так, а не иначе. В зависимости от индивидуальных особенностей, одни в своих проблемах винят себя, поедая себя изо дня в день, другие винят партнера, судей, паркет, музыку, туфли, расположение звезд, плохой сон и т.д., и т.п.

И та, и другая позиции деструктивны уже потому, что несут в себе элемент вины - самого пагубного для развития личности чувства. Давайте определимся: именно вины, а не ответственности. Это ответственность формирует положительные качества личности, а вина губит их. Отличить одно от другого очень просто. Отследите свои мысли: если вы все время в поисках ответа на вопрос «кто виноват?», вы под властью чувства вины. Если же вы ищите пути «что делать?», то это уже ближе к ответственности. Вина парализует человека в его безвыходности, безысходности. Ответственность напротив, толкает его к действиям.

Неудовлетворенность собой и есть воплощение одной из крайностей - чувства собственной вины за то, что в жизни и в танце все не так, как хочется.

Попробуйте оценить свой танец и себя, запишите эти определения и попробуйте их переосмыслить. Например, если вы считаете свой танец «недоделанным», увидьте, что на самом деле он не недоделанный, а сделанный уже наполовину. Однако, смысл не в том, что бы сказать себе об этом, сколько не говори «халва», во рту слаще не станет. Смысл в том, что бы внимательно посмотреть и увидеть, что ваша оценка с приставкой «не» неверна, все на самом деле гораздо проще и лучше.

Для того, что бы нейтрализовать неудовлетворенность собой, необходимо учится видеть прогресс и позитив в своем развитии, а не зацикливаться на отрицательном. Это не значит, что нужно закрывать глаза на свои промахи, это значит, что в своих недостатках необходимо видеть почву для возделывания, а не ставить на них окончательный крест или, того хуже, не превозносить их как достоинства. Грань между этими понятиями очень тонка.

Существует как бы две отрицательные позиции: одни танцоры просто не видят, что в их танце мешает им расти (здесь необходимо развивать аналитическое мышление и это отдельная тема), другие же прекрасно видят все свои проблемы и страдают от их присутствия. Следствием этого являются психологические мышечные блоки, делающие мышцы танцора непослушными: либо слишком вялыми, инертными, либо с повышенным тонусом, напряжением (жесткими).

Упражнения

Существует несколько очень простых приемов, помогающих отвлечься от негативного восприятия себя и сконцентрироваться на танце.

1. Избавьтесь от зеркал. Каждый раз, видя свое отражение в зеркале, вы будете фиксировать свое внимание на негативе, сравнивая свое исполнение с исполнением чемпионов, и тем самым, еще не начав работать, уже будете выбиты из колеи. Необходимо понимать, что сразу вы не добьетесь идеального внешнего вида, особенно когда вы не просто танцуете, а что-то отрабатываете. Поскольку упражнения на отработку сами по себе не могут выглядеть готовым танцем.

2. Танец как медитация. Работа без зеркал, кроме всего прочего, помогает сконцентрироваться на внутренних ощущениях своего тела, попробуйте, закрыв глаза или, рассеяв зрение, увидеть работу своих мышц внутренним зрением, изнутри. Отследите, в каком месте мышцы не слушаются, слишком напряжены или, наоборот, инертны.

3. Дыхание. Вдохните глубоко и мысленным взором направьте энергию и воздух выдоха в то место, где вы ощущаете напряжение.

4. Никогда не помешает вам видеокамера. Свои тренировки необходимо снимать, просматривать и корректировать направление своей работы, определяя, где вы обошли вниманием себя. Сравнивайте эти записи и ищите позитив, прогресс.

5. Важно действительно получать удовольствие не только от результата тренировок, но и от самого процесса: от растягивания, усилия, от ощущения власти над своим телом. Если вы приходите в зал, и на вас уже заранее давит предчувствие войны со своим телом за результат, эффекта не будет. От того, что ваша психика настраивается на противоборство с телом, тело отвечает тем же: мышцы из гибкого податливого волокна превращаются в железную неповоротливую броню, защищающуюся от самой себя, от настроя психики. Важно поверить в то, что ваше тело - не враг вам и не саботажник, оно лишь отвечает вам тем же, с чем вы обращаетесь к нему.

Если для вас такой воинственный настрой действительно труднопреодолимый барьер, заранее перед тренировкой попробуйте провести с собой что-то вроде медитации, в которой вы обращаетесь к своему телу за помощью (нежно и с любовью). Например: «Моя любимая грудная мышца! Ты ведь можешь быть такой сильной, пластичной, красивой! Давай вместе создадим тот прекрасный танец, который я вижу в своем воображении!» Не смотря на всю забавность этого упражнения, его следует выполнять со всей серьезностью, погрузившись в состояние полного внимания к своему телу.

Если же вам сложно проделывать с собой подобные опыты, скорее всего, у вас большие сложности с актерским мастерством, поскольку вы не можете абстрагироваться от образа себя, к которому вы испытываете уважение. Заручившись поддержкой тела, вы научитесь получать больше творческого удовлетворения от работы, а значит, разрушится одна из негативных установок, мешающих вам развивать мастерство.

6. Необходимо помнить всегда о том, что не ваше тело управляет вашим движением, а ваш мозг, и его приказы первичны, и уже их выполняют ваши мышцы, создавая нужные вам движения. Почаще вспоминайте о том, кто здесь хозяин - вы или ваш левый мизинец. Забудьте слово «не получается» - само по себе ничего не бывает. Либо вы сделаете так, что бы получилось, либо нет.

7. Визуализация. Используйте видеозаписи чемпионатов Мира и Европы не только для «слизывания» вариаций. Смотрите на того чемпиона, который вам наиболее импонирует, и представляйте, что это – вы. Запомните те ощущения, которые посетят вас в этот момент и унесите их с собой на тренировку. Визуализация – один из самых мощных способов разблокирования психики. Вариантов визуализации существует множество. Попробуйте поэкспериментировать. Я надеюсь, вы еще не разучились просто мечтать?

Правило №4 успешной тренировки – благодари свое тело,

megalektsii.ru

Как настроиться на тренировку (соревнования)

  • HOME
  • Бодибилдинг
    • Статьи по бодибилдингу
    • Биографии атлетов
  • Фитнес
    • Фитнес статьи
    • Статьи о похудении
  • Тренировка
    • Силовой тренинг
    • Мужские тренировки
    • Женские тренировки
  • Питание
    • Статьи о питании
    • Спортивное питание
    • Минералы
    • Витамины
  • Таблицы
  • Упражнения
    • Пресс
    • Трицепс
    • Бицепс
    • Трапеции
    • Грудь
    • Плечи
    • Спина
    • Ноги
  • Стероиды
    • Статьи о стероидах
    • Описание стероидов
  • Фотогалерея
    • Культуристы
    • Фитнес модели
    • Обои
  • Разное
    • Саморазвитие

Поиск

PUMPMUSCLES.RU ПОРТАЛ ФИТНЕСА И БОДИБИЛДИНГА
  • HOME
  • Бодибилдинг
    • ВсеСтатьи по бодибилдингуБиографии атлетовАтлет собирает штангу в тренажерном зале

      Как определить рабочий вес в упражнении?

      Человеческий мозг на велотренажере в библиотеке

      Мышечная память атлета

      Бодибилдер на фоне днк генетики

      Генетика и бодибилдинг

      Начинающий атлет в тренажерном зале с гантелью в руке

      С чего начать тренировку новичку?

  • Фитнес
    • ВсеФитнес статьиСтатьи о похуденииТренажеры в домашних условиях

      Как выбрать тренажер для дома?

      Атлет готовится поднимать штангу

      Что делать, если пропустил тренировку?

      Сок томатный, орехи, помидоры, салат, блокнот с карандашом

      Принципы правильного питания

      Две спортивные девушки выполняют сгибания ног на четвереньках для тренировки ягодиц

      Упражнения для ягодиц в домашних условиях

  • Тренировка
    • ВсеСиловой тренингМужские тренировкиЖенские тренировкиТяжелая становая тяга в тренажерном зале

      Программа тренировок по фулбоди

      Спортивная девушка выполняет упражнения в тренажерном зале: тяга гантели к поясу в наклоне

      Программа тренировок для девушек

      Упражнение: концентрированный подъем на бицепс в домашних условиях на стуле

      Силовые тренировки дома

      Спортивная агрессия: культурист приседает со штангой на плечах

      Силовая тренировка по бодибилдингу

  • Питание
    • ВсеСтатьи о питанииСпортивное питаниеМинералыВитаминыТатуированный культурист на кухне

      Программа питания для набора массы

      Здоровое питание (рыба, яблоки, орехи, авокадо, гречка, зелень, ягоды)

      Секреты здорового питания

      Бодибилдер за приемом пищи

      Лучшие продукты перед тренировкой

      Сывороточный протеин от Optimum Nutrition

      Как принимать сывороточный протеин?

  • Таблицы
    • Красивая девушка в бассейне и белом купальнике

      Энергозатраты человека

      Морковка, мандарин, перец, яблоко, огурец

      Гликемический индекс продуктов

      Фрукты и ягоды: ежевика, лимон, лайм, клубника, брусника

      Суточная потребность в витаминах

      Красная рыба, лимон, зелень и специи

      Незаменимые аминокислоты

      Бананы, рыба, авокадо, мандарин, гречка, помидоры

      Белки, жиры и углеводы

  • Упражнения

pumpmuscles.ru

Психологический настрой на тренировку

Психологический настрой на тренировку

Для многоопытных спортсменов, в основном, проблемы, связанной с настроем, нет, они с удовольствием занимаются, попутно предвкушая будущий эффект. Правда, такого не случается, если спортсмен перетрудился. Не так уж важно по какой именно причине - обилие работы или появление ребёнка, который не даёт высыпаться, а то и просто банально утомление своим же комплексом из упражнений.

В этом случае нужно разрешить себе небольшой перерыв в 2 – 3 недели. В течение этого времени откажитесь от поднятия тяжести.

Но все подвижные виды спорта не только разрешены, но и приветствуются. Речь идет о велосипедном спорте, беге, волейболе и прочих. Как только появится желание пойти и снова позаниматься, нужно тут же приступать. Правда, нагрузка уже должна быть несколько меньшей.

Психологический настрой на тренировку

Те, кто занимаются на результат, должны настраиваться на каждый свой рабочий подход. Особенно это касается выполнения тяжёлых, базовых видов упражнений. Перерыв между ними составляет 5 минут. Чтобы мышцы по максимуму отдохнули, а также были готовы к последующей работе, не делайте никаких растяжек в перерывах между подходами. Любая растяжка ослабляет мышцы. Не стоит также отвлекаться на разговоры или смех. Следует помнить о том, что для вас важнее всего тренировка.

В то же время, если задуманное выполнить не получилось, то расстраиваться тоже не стоит, ведь это проблема физиологии, но не психологии.

При грамотно составленной программе тренировок вы раньше или позже, но сможете продвинуться вперед и покорить новые вершины. Главное – это постепенность.

Новички вообще стесняются идти в зал, боясь выставить себя всеобщим посмешищем. Надо помнить, что все новое, включая и нового человека, привлекает внимание. Но вскоре интерес пропадет, и можно будет заниматься. Конечно, организм не любит тяжелой работы, потому психологическая борьба с собой будет. Заниматься следует начинать постепенно.

Первые 3 месяца оптимально будет потратить на постановку полноценной техники, пусть даже с лёгкими весами. Попутно вы подготовите свои мышцы. Также несколько первых недель тренировок не должны быть изнурительными. По каждому упражнению не делайте более 2 подходов, а общая длительность тренировки пусть не превышает получаса. Также важно прислушиваться к собственному организму.

Психологический настрой на тренировку

Появится острое нежелание посещать занятия. Во-первых, может стать банально лень идти. Тут усилие воли возымеет результат. Во-вторых, нежелание физической активности может быть и результатом плохого самочувствия. Тогда следует прислушаться к себе. Если вы раз по причине ощущения разбитости и усталости пропустите занятие, ничего ужасного не произойдет. Зато на следующее занятие вы буквально побежите.

В любом случае тренировка должна быть в радость. Поначалу лучше немного недоделать что-то на тренировке, чем слишком переусердствовать.

Надо помнить о том, что правильное начало тренировок заключается в их постепенности. Только в этом случае будет какой-то будущий результат и сдвиг. Те, кто только начинают тренироваться, испытывают смущение и даже стыд, потому стараются начать как можно резче. И в этом их ошибка.

Даже если вы купили абонемент и вам теперь доступны все секции, не стоит «распыляться», бросаясь сразу и на все. Выберите то, что вам по душе, и занимайтесь. В противном случае жадность сыграет с вами злую шутку.

Лучше всего начинать осваивать что-то новое после полугодичных тренировок в определенном направлении. Кстати, если желаете укрепить свой организм, то нет ничего лучше бега.

Психологический настрой на тренировку - видео

www.xn-----6kcbaaw4bkbc8afo1d7d7d.xn--p1ai

Психологический настрой на тренировку — Мегаобучалка

Не все в спортивном танце определяет тренировка как физическое усилие. Секреты успеха действительно выдающихся деятелей культуры тела заключаются не в том, на самом деле, сколько и как прилагается усилий для достижения желаемого результата. Сколько спортсменов - столько способов тренировки, хотя, конечно, есть общие, единые законы чисто физиологические, определяющие правила тренировочных нагрузок. Однако, одних лишь этих правил недостаточно для достижения действительно эффектного результата. Во много раз эффективность тренировок повышает грамотный психологический настрой на работу со своим телом, что есть осознанная работа плюс усилие духа. Вот об этом подробнее.

Прежде всего, необходимо определиться, как вы воспринимаете дополнительную информацию или работу со своим телом. Если для вас это - еще одна ступень вверх, вам пригодятся эти материалы, если же вы каждый раз от сердца отрываете время и силы, которые вы бы потратили на другие радости жизни - рассказ о настрое на тренировку вам не поможет. Дело в том, насколько важно для вас ваше мастерство. От этого зависит, насколько вы способны концентрироваться на информации, поскольку подготовка к тренировке, настрой на нее и сама тренировка - это, в первую очередь, сосредоточенность и концентрация.

В связи с тем, что большой спорт – это большие физические и психические нагрузки, рано или поздно наш организм выкидывает разные штучки, которые, порою, сводят на ноль месяцы усилий. Один из таких моментов – рассеянное внимание, отвлеченность от процесса тренировки.

Причиной этого явления может быть и усталость, и неудовлетворенность собой, и просто неумение сосредотачиваться.

Тренировка, с этой точки зрения, бывает эффективна тогда, когда все ваши мысли и чувства сосредоточены на той работе, которую в этот момент выполняет ваше тело. Но зачастую бывает так, что, казалось бы, одна часть нашего внимания работает над телом, а другая размышляет о посторонних вещах.

Например:

· Ой, как больно это делать!

· Интересно, что бы мог означать этот взгляд, которым на меня посмотрел X, Y или Z и т. д.

· Боже мой, как уродски это выглядит в зеркале

· У меня опять сегодня неважный вид

· Надеру нос конкуренту (кстати, не самая плохая мысль, но мешает!)

· Я не готов к турниру

· Я не могу оправдать ожиданий N или L

· Стоит ли мне вообще заниматься танцами?

· Что сейчас делает моя подруга? (друг)

· Где взять денег на уроки?

· Я один такой бестолковый или все танцоры так «зарываются»?

И прочие мысли, вплоть до воспоминания вчерашней вечеринки. Вся эта болтовня ума нейтрализует работу тела, разрушает настрой на работу, а когда вы еще и недовольны собой, она просто блокирует мышцы, делая их непослушными, инертными или зажатыми. Необходимо полностью погружаться в работу и только тогда будет эффект.

Не менее важно во время отдыха полностью отключаться не только от физического напряжения, уметь расслаблять мышцы во время отдыха, но и от размышлений о проблемах своего танцевания. Отдых только тогда эффективен и дает подпитку организму, когда вы во время отдыха отдыхаете и телом и душой. Если же вы с тренировки уносите отрицательные мысли и впечатления, и продолжаете культивировать их, добавляя к ним еще какие-либо жизненные трудности, то на следующую тренировку вы придете уже усталым, даже если вы устроите себе трех четырехдневный перерыв.

Самое необходимое и самое сложное, что необходимо танцору для того, что бы продвигаться на танцевальный Олимп - это не переставать чувствовать себя ни в каких обстоятельствах танцором во всех смыслах этого слова - и спортсменом, и актером, и представителем определенной социальной группы, ведущий свой особый образ жизни и обладающей своим особым имиджем. Необходимо не просто помнить об этом, а быть танцором всегда.

Очень многие вещи (например, осанку) тренировать в зале - значит убивать время. Их необходимо тренировать в жизни, каждую минуту. И речь идет не только о движении. Именно в жизни мы накапливаем те психологические качества личности, которые затем воплощаем и в тренировочном процессе, и в самом танце. Поэтому ходить по улицам, на учебу, на работу, на тренировки с застывшей маской усталости, или неудовлетворенности и думать, что на турнире вы вдруг, откуда не возьмись, засияете – наивно. Вы уже натренировали свой образ в жизни, его вы и демонстрируете на площадке. Так давайте же тренировать положительные образы, нужные, красивые, уверенные!

Особый психологический настрой необходим как для эффективной работы, так и для творческого состояния - создания образа, так и для выхода из творческого и физического тупика, когда физическое либо психическое напряжение доходит до такого предела, что мышцы перестают слушаться, обстановка в зале, в паре раздражает, и с тренировки вы не выносите ничего, кроме усталости, злобы и неудовлетворенности.

Это есть момент потери творческого состояния, чувства танца, той волны, на которой человек делает вещи, казавшиеся невозможными ему самому.

В такой ситуации просто «надеть» на себя чувство танца удается мастерам, в совершенстве овладевшим техникой вхождения в творческое состояние и способностью его удерживать.

Психологический настрой оказывает влияние и на эмоциональное состояние и восприятие своей работы, и на свободу мышц, и на ощущение подвластности вашего тела любому мысленному желанию, и на чувство партнера, и на музыкальность, и, что главное, на образ, на энергетику танца.

Причинами отсутствия должного творческого состояния являются:

а) физическая усталость

б) психологическая усталость

в) неудовлетворенность собой.

Усталость - это состояние напряжения, усиливающееся день ото дня и невозможность по какой-либо причине расслабиться и отдохнуть. Напряжение - это защитная реакция, возникающая тогда, когда психика делает вывод, что обстановка опасная и необходимо быть все время в боевой готовности. Снятие усталости, фактически, это снятие установки на защиту. Эти установки возникают, зачастую, неконтролируемо, в связи с вашим ощущением нарушенной безопасности - физической ли, психологической, мнимой или реальной - все это может определить лишь специалист, а вам приходится иметь дело со своим напряжением и своей усталостью.

Неудовлетворенность собой, своим танцем, своим телом, своим танцевальным образом, очень сильно тормозит рост мастерства. Почвой для этой неудовлетворенности помимо индивидуальных особенностей личности, сложившихся в связи с условиями воспитания и развития, чаще всего служат те самые идеалы танца, которые танцор ставит перед собой, и к которым стремится, как бы парадоксально это не звучало. Сами по себе цели и идеалы – факторы необыкновенно стимулирующие и мобилизующие в человеке неведомые возможности и способности, когда спортсмен считает эти цели достижимыми и планомерно продвигается к ним. Но стоит начать концентрироваться на негативе, который неизбежно возникает всякий раз, когда танцор сравнивает себя со своим идеалом не в свою пользу (видя ту огромную пропасть, что отделяет его от его цели), как цель из стимула становится ядом, отравляя и тренировки, и выступления, и жизнь вообще, превращая ее в жестокую войну со своим телом, с собственным несовершенством.

Вопрос: как с этим бороться? Прежде всего, следует не бросаться в крайности. Одна крайность - ощущение себя глубочайшим несовершенством, другая - отсутствие навыка к реалистичной самокритике и самоанализу, грубо говоря, нарциссизм, повальная и безграничная самовлюбленность.

Способ изменения ситуации существует только один - переделывание, переосмысление своего отношения к себе и своей роли в танцах как образе жизни.

У каждого человека существует огромный ряд убеждений относительно себя, мира и других людей, который ограничивают его взаимодействие с миром, собой и людьми, лишая гибкости его мышление, а также сужая круг способов реализации человеком его творческих, интеллектуальных и физических данных.

По сути, эти убеждения отражают мнения данного человека о том, кто и почему виноват в том, что жизнь этого данного человека устроена и течет так, а не иначе. В зависимости от индивидуальных особенностей, одни в своих проблемах винят себя, поедая себя изо дня в день, другие винят партнера, судей, паркет, музыку, туфли, расположение звезд, плохой сон и т.д., и т.п.

И та, и другая позиции деструктивны уже потому, что несут в себе элемент вины - самого пагубного для развития личности чувства. Давайте определимся: именно вины, а не ответственности. Это ответственность формирует положительные качества личности, а вина губит их. Отличить одно от другого очень просто. Отследите свои мысли: если вы все время в поисках ответа на вопрос «кто виноват?», вы под властью чувства вины. Если же вы ищите пути «что делать?», то это уже ближе к ответственности. Вина парализует человека в его безвыходности, безысходности. Ответственность напротив, толкает его к действиям.

Неудовлетворенность собой и есть воплощение одной из крайностей - чувства собственной вины за то, что в жизни и в танце все не так, как хочется.

Попробуйте оценить свой танец и себя, запишите эти определения и попробуйте их переосмыслить. Например, если вы считаете свой танец «недоделанным», увидьте, что на самом деле он не недоделанный, а сделанный уже наполовину. Однако, смысл не в том, что бы сказать себе об этом, сколько не говори «халва», во рту слаще не станет. Смысл в том, что бы внимательно посмотреть и увидеть, что ваша оценка с приставкой «не» неверна, все на самом деле гораздо проще и лучше.

Для того, что бы нейтрализовать неудовлетворенность собой, необходимо учится видеть прогресс и позитив в своем развитии, а не зацикливаться на отрицательном. Это не значит, что нужно закрывать глаза на свои промахи, это значит, что в своих недостатках необходимо видеть почву для возделывания, а не ставить на них окончательный крест или, того хуже, не превозносить их как достоинства. Грань между этими понятиями очень тонка.

Существует как бы две отрицательные позиции: одни танцоры просто не видят, что в их танце мешает им расти (здесь необходимо развивать аналитическое мышление и это отдельная тема), другие же прекрасно видят все свои проблемы и страдают от их присутствия. Следствием этого являются психологические мышечные блоки, делающие мышцы танцора непослушными: либо слишком вялыми, инертными, либо с повышенным тонусом, напряжением (жесткими).

Упражнения

Существует несколько очень простых приемов, помогающих отвлечься от негативного восприятия себя и сконцентрироваться на танце.

1. Избавьтесь от зеркал. Каждый раз, видя свое отражение в зеркале, вы будете фиксировать свое внимание на негативе, сравнивая свое исполнение с исполнением чемпионов, и тем самым, еще не начав работать, уже будете выбиты из колеи. Необходимо понимать, что сразу вы не добьетесь идеального внешнего вида, особенно когда вы не просто танцуете, а что-то отрабатываете. Поскольку упражнения на отработку сами по себе не могут выглядеть готовым танцем.

2. Танец как медитация. Работа без зеркал, кроме всего прочего, помогает сконцентрироваться на внутренних ощущениях своего тела, попробуйте, закрыв глаза или, рассеяв зрение, увидеть работу своих мышц внутренним зрением, изнутри. Отследите, в каком месте мышцы не слушаются, слишком напряжены или, наоборот, инертны.

3. Дыхание. Вдохните глубоко и мысленным взором направьте энергию и воздух выдоха в то место, где вы ощущаете напряжение.

4. Никогда не помешает вам видеокамера. Свои тренировки необходимо снимать, просматривать и корректировать направление своей работы, определяя, где вы обошли вниманием себя. Сравнивайте эти записи и ищите позитив, прогресс.

5. Важно действительно получать удовольствие не только от результата тренировок, но и от самого процесса: от растягивания, усилия, от ощущения власти над своим телом. Если вы приходите в зал, и на вас уже заранее давит предчувствие войны со своим телом за результат, эффекта не будет. От того, что ваша психика настраивается на противоборство с телом, тело отвечает тем же: мышцы из гибкого податливого волокна превращаются в железную неповоротливую броню, защищающуюся от самой себя, от настроя психики. Важно поверить в то, что ваше тело - не враг вам и не саботажник, оно лишь отвечает вам тем же, с чем вы обращаетесь к нему.

Если для вас такой воинственный настрой действительно труднопреодолимый барьер, заранее перед тренировкой попробуйте провести с собой что-то вроде медитации, в которой вы обращаетесь к своему телу за помощью (нежно и с любовью). Например: «Моя любимая грудная мышца! Ты ведь можешь быть такой сильной, пластичной, красивой! Давай вместе создадим тот прекрасный танец, который я вижу в своем воображении!» Не смотря на всю забавность этого упражнения, его следует выполнять со всей серьезностью, погрузившись в состояние полного внимания к своему телу.

Если же вам сложно проделывать с собой подобные опыты, скорее всего, у вас большие сложности с актерским мастерством, поскольку вы не можете абстрагироваться от образа себя, к которому вы испытываете уважение. Заручившись поддержкой тела, вы научитесь получать больше творческого удовлетворения от работы, а значит, разрушится одна из негативных установок, мешающих вам развивать мастерство.

6. Необходимо помнить всегда о том, что не ваше тело управляет вашим движением, а ваш мозг, и его приказы первичны, и уже их выполняют ваши мышцы, создавая нужные вам движения. Почаще вспоминайте о том, кто здесь хозяин - вы или ваш левый мизинец. Забудьте слово «не получается» - само по себе ничего не бывает. Либо вы сделаете так, что бы получилось, либо нет.

7. Визуализация. Используйте видеозаписи чемпионатов Мира и Европы не только для «слизывания» вариаций. Смотрите на того чемпиона, который вам наиболее импонирует, и представляйте, что это – вы. Запомните те ощущения, которые посетят вас в этот момент и унесите их с собой на тренировку. Визуализация – один из самых мощных способов разблокирования психики. Вариантов визуализации существует множество. Попробуйте поэкспериментировать. Я надеюсь, вы еще не разучились просто мечтать?

Правило №4 успешной тренировки – благодари свое тело,

megaobuchalka.ru

Позитивный настрой на тренировке - Стань сильнее! Кроссфит в ЖЖ

На то, как вы выкладываетесь на тренировке влияет огромное количество факторов: качество употребляемой пищи, продолжительность сна и т.д. Но одной из важнейших причин, по которой хочется старательнее трудиться на тренировках, является ваш настрой. Многие попадали в ситуацию, когда вы вроде бы хорошо поели, поспали аж 9 часов, а сил на то, чтобы качественно выложиться в зале нет. В голове крутится мысль о том, что нужно сделать огромное количество дел на работе, что в личной жизни все не так хорошо и т.д. Причин для грусти у каждого человека найдется огромное количество и, если уделять каждой из них много внимания, можно почти постоянно прибывать в депрессии. Так вот, приходя в таком состоянии в спортивный зал, вы сами поражаетесь тому, как упали ваши силовые показатели по сравнению с прошлой тренировкой, как тяжело переноситься тот или иной кроссфит-комплекс. Ваш позитивный настрой на занятиях, а так же вера в свои силы – это основные факторы, которые помогают вам добиться поставленной цели. Очень важно не потерять настрой и находить для себя мотивацию в спорте. Именно о том, почему важно приходить на тренировку с позитивом и как на нее настраиваться, наш сегодняшний пост.

Для того, чтобы добиться чего-то (это не обязательно касается спорта) необходимо поверить в свои силы. Если в начале пути цель кажется недостижимой, это совсем не значит, что спустя несколько лет, а может даже месяцев, вы не добьетесь желаемого результата. Наверняка вы не раз встречали в своей жизни людей, которые даже не пробуют взяться за дело, а предпочитают просто сказать: «Это нереально, я так никогда не смогу!». Например, мечтать заниматься акробатикой, но никогда так и не пойти на тренировки, из-за отсутствия веры в себя. Проще всего сказать, что профессиональным акробатам их умения даны от природы, а простому человеку туда не стоит и соваться.

Всех атлетов можно поделить на 4 группы:В первую входят те люди, которые имеют отличные спортивные показатели и умеют хорошо мотивировать себя.Ко второй относятся атлеты с хорошими физическими данными, но с полным отсутствием мотивации.Третья группа состоит из людей, не имеющих хороших спортивных показателей, но они обладают невероятно высоким уровнем мотивации.Ну а к четвертым относятся спортсмены не только без способностей, но и без мотивации.

Естественно, первый тип – это безусловные победители, люди, которые всегда достигают наивысших результатов. Второй тип чаще всего вызывает разочарование у тренера, т.к. хороший потенциал скрывается за ленью или неумением замотивировать себя. Именно поэтому, тренеру намного приятнее работать с третьим типом спортсменов, которые упорно трудятся и, несмотря на свои физические показатели, чаще всего добиваются цели. У этой группы атлетов проблема состоит лишь в том, что они начинают разочаровываться в себе, так и не добившись результата, ведь их путь намного длиннее, чем у спортсменов первых двух групп. О четвертой группе мало что можно сказать, скорее всего, спорт – не то, чем бы они действительно хотели заниматься, но они смогут найти себя в другой области.

Так или иначе, но успеха чаще всего добиваются атлеты из первой и третьей групп. Мотивация и позитивный настрой, старательная работа на тренировках – все это ведет к достижению цели. Можно быть невероятно талантливым, но попусту растрачивать свой потенциал из-за лени и слабости. Оставляйте все свои проблемы за пределами зала, считайте те полтора часа, которые вы посвящаете залу, своим заслуженным отдыхом. Общайтесь с людьми, качественно работайте и полностью отдавайтесь процессу. Порой бывает сложно заставить себя пойти на тренировку, но воспоминания о том, что вы хотите добиться цели, более того, легко добьетесь того, чего пожелаете при правильной мотивации, помогут вам качественно отработать час-полтора на тренировке.

Верьте в себя!

Автор: Candy BenchmarkЖелаем вам удачи и терпения на пути к совершенству!Читай ru_crossfiters! Приходи заниматься КроссФитом!

ru-crossfiters.livejournal.com

Психологический настрой перед тренировкой | Бодибилдинг и фитнес программы тренировок, как накачать мышцы, сбросить лишний вес

7 февраля 2016      Здоровое тело Загрузка...

регулярные тренировки Психологический настрой перед тренировкой это, то о чем атлеты постоянно забывают. Причем это вовсе не зависит от опыта и стажа спортсмена.

Многие людьми воспринимают тренировку как необходимость.

Так же многие, почему то считают, что ни в коем случае нельзя пропускать тренировку. Но это не совсем так.

Психологический настрой бодибилдера

Фитнес и бодибилдинг нельзя сравнивать с теми видами спорта, где необходимы регулярные тренировки к примеру с восточными единоборствами. В бодибилдинге же имеется одна особенность; в нем невозможно достигнуть отличных показателей, пока этого не захочешь.

Уставший, человек будет тренироваться с меньшим весом, и делать меньше подходов, чем собственно и испортит всю тренировку. Таким образом, превратив поход в тренажерный зал в пустую трату времени и денег.

Я знал одного человека, который ходил на тренировку только тогда, когда этого действительно хотел. Через некоторое время, он уверенно жал 120 кг на пять раз, имея собственный вес около 80 кг. В то же время другой парень, постоянно ходивший в тренажерный зал, выполнявший все упражнения с неохотой и смог выжать 80 кг всего на один раз! Хотя его собственный вес был больше 90 кг. Разница конечно заметна, не так ли?

Какой же вывод сделаем из всего этого?

Научитесь настраивать себя на тренировку, попробуйте сделать ее интересной для себя.

Если тренироваться лень, то лучше подождать того момента когда действительно этого захотите. Эффект будет гораздо ощутимее. Поверьте мне!

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

coolmassa.com